Скачать 

Запуск рекламы ВКонтакте (Анастасия Югова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
375 РУБ
187.5 РУБ -50%

Организатор: Кот феликс Кот феликс
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Кот феликс
Кот феликс
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
56
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Запуск рекламы ВКонтакте (Анастасия Югова)

Ссылка на картинку
изображение
Для тех, кто хочет быстро и без потери времени запустить рекламу на свою группу. Подходит для собственников бизнеса и админов групп по интересам.
Привлекать подписчиков и клиентов еще не было настолько просто!

Кому подходит курс
Админам, которые хотят запустить рекламу на свое сообщество. А также начинающим smm-щикам, которые хотят структурировать знания, чтобы дать больше результата клиенту.

Условия участия:
  1. Ваша деятельность должна быть разрешена для рекламы ВКонтакте.
  2. В вашей нише должны быть активные конкуренты
Например:
Не подходит (мало активных конкурентов) — продажа башенных кранов
Подходит (активных конкурентов много) — детский развивающий центр
Программа курса
День 1. Подготовка сообщества к приему трафика
Темы первого дня:
— Формируем матрицу потребностей покупателей
— Проверяем продающие элементы сообщества по чек-листу
— Создаем закрепленный пост, который приведет читателя к нужному действию
День 2. Изучаем возможности рекламного кабинета
Темы второго дня:
— Как создать кабинет для таргетинговой рекламы
— Обзор рекламных форматов: по каким из них аудитория чаще переходит
— Обзор настроек в рекламном кабинете: что работает эффективно, а что использовать смысла нет
— Выбираем правильную стратегию оплаты
День 3. Сегментируем целевую аудиторию
Темы третьего дня:
— Как найти и переманить горячих клиентов конкурентов
— Как расширить аудиторию и найти больше потенциальных клиентов
— Создаем карту сегментов для своего проекта
День 4. Создаем рекламные креативы
Темы четвертого дня:
— Анализируем рекламные креативы конкурентов и выявляем их успешные ходы
— Создаем текст рекламных объявлений на основе матрицы потребностей покупателей
День 5. Запускаем трафик
Темы пятого дня:
— Изучаем динамику и цикличность спроса на наш продукт
— Выявляем оптимальное время для запуска рекламной кампании
— Чек-лист запуска рекламы на горячую аудиторию
— Чек-лист запуска рекламы на теплую аудиторию
— Чек-лист запуска рекламы на холодную аудиторию
— Анализируем результат

Названи: Запуск рекламы ВКонтакте
Автор: Анастасия Югова
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
aplication smm автор анастасия югова анастасия югова вконтакте вконтакте для бизнеса вконтакте реклама запуск рекламы запуск рекламы вконтакте запуски продвижение вконтакте таргет вк таргет вконтакте таргетинг
Похожие темы
Просмотры
2K
  • Цена: 280 руб
Просмотры
207
Просмотры
2K
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху