![Аноним](/data/avatars/m/0/2.jpg?1572359733)
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Закрытый Канал по Маркировке Рекламы от топ экспертов фотобизнеса (Дарья Жукова, Константин Тищенко)
- Ссылка на картинку
-
ПРОГРАММА
1 ДЕНЬ
1. Что такое маркировка рекламы (простым языком)
2. Кого касается новый закон.
3. Что является рекламой/саморекламой, а что нет (на примерах).
4. Как продвигать свои услуги, не рекламируя их (самореклама).
5. Отзывы, рекомендации ,репосты, анонсы, розыгрыши, объявления на авито - это реклама?
6. Нативная реклама - нужно ли её маркировать?
2 ДЕНЬ
1. Как избавить себя от обязанности маркировать рекламу — распределение обязанностей по маркировке между рекламодателем и рекламораспространителем.
2. Как промаркировать рекламу - порядок работы с ОРД
3. Как отчитываться за рекламу.
4. Как маркировать рекламу разного вида (посты, сториз, кружки и пр.).
5. Ответственность за нарушение Закона о рекламе.
3 ДЕНЬ
1. Ошибки фотографов в продвижении
2. Почему у вас не покупают?
3. Принципы продающего портфолио
4. Как стать «дорогим» фотографом, и снимать за большие чеки?
4 ДЕНЬ
1.Как через посты продавать услуги клиентам? Создаем ажиотаж на свои услуги
2. ТОП 12 способов продвижения и поиска клиентов
3. 25 идей для съемок, чтобы клиенты выстроились к вам в очередь
1 ДЕНЬ
1. Что такое маркировка рекламы (простым языком)
2. Кого касается новый закон.
3. Что является рекламой/саморекламой, а что нет (на примерах).
4. Как продвигать свои услуги, не рекламируя их (самореклама).
5. Отзывы, рекомендации ,репосты, анонсы, розыгрыши, объявления на авито - это реклама?
6. Нативная реклама - нужно ли её маркировать?
2 ДЕНЬ
1. Как избавить себя от обязанности маркировать рекламу — распределение обязанностей по маркировке между рекламодателем и рекламораспространителем.
2. Как промаркировать рекламу - порядок работы с ОРД
3. Как отчитываться за рекламу.
4. Как маркировать рекламу разного вида (посты, сториз, кружки и пр.).
5. Ответственность за нарушение Закона о рекламе.
3 ДЕНЬ
1. Ошибки фотографов в продвижении
2. Почему у вас не покупают?
3. Принципы продающего портфолио
4. Как стать «дорогим» фотографом, и снимать за большие чеки?
4 ДЕНЬ
1.Как через посты продавать услуги клиентам? Создаем ажиотаж на свои услуги
2. ТОП 12 способов продвижения и поиска клиентов
3. 25 идей для съемок, чтобы клиенты выстроились к вам в очередь
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.