Скачать 

Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно (Сьюзан Вайншенк)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 35 РУБ

Организатор: Танцулька Танцулька
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Танцулька
Танцулька
Руководитель
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
32 000
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно (Сьюзан Вайншенк)

Ссылка на картинку
изображение
Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но что если вы смогли бы использовать знание законов психологии и науки о мозге для того, чтобы лучше мотивировать людей делать то, что вам нужно? Или даже побудить людей захотеть делать то, что вы хотите от них?

Хотите ли вы, чтобы клиенты что-то купили у вас, поставщики дали хорошую скидку, ваши сотрудники брали на себя больше ответственности или ваш супруг приготовил ужин — с этой книгой вы будете точно знать, что делать.

В ней освещены 7 ключевых драйверов мотивации: стремление к мастерству, потребность в принадлежности к группе, сила историй, кнут и пряник, инстинкты, привычки и игры разума. Для каждого из них Сьюзан Вайншенк, профессиональный психолог с 30-летним стажем, дает научное обоснование и предлагает практические стратегии, которые вы можете использовать немедленно.

Вот лишь некоторые вещи, о которых вы узнаете:

  • Чем больше вариантов выбора есть у людей, тем больше они жалеют о том, что в итоге выбрали. Если вы хотите, чтобы люди меньше жалели о своих поступках, предложите им меньше вариантов выбора.
  • Если вы собираетесь использовать награду, сначала давайте ее постоянно, а затем лишь время от времени.
  • Если вы хотите, чтобы люди действовали поодиночке, вы можете упоминать про деньги. Но если вы хотите, чтобы люди работали сообща и помогали друг другу, убедитесь, что вы никоим образом не затрагиваете денежный вопрос.
  • Если вы хотите, чтобы люди что-то запомнили, поместите это в самое начало или конец вашей книги, презентации или разговора. То, что находится в середине, легче забывается.
Для кого эта книга

Для всех, кому что-то нужно от других людей.

Фишки книги

Семь мотиваторов поведения и научно доказанные стратегии для конкретных ситуаций, которые действительно работают.

Формат: ePub, PDF
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
брендинг законы влияния зарубежная деловая литература интернет-маркетинг классический маркетинг мировой опыт поведение потребителей привлечение клиентов психология психология власти секреты маркетинга советы профессионалов стратегия маркетинга сьюзан вайншенк техники влияния управление людьми

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху