Скачать 

[Yagla] Профессия Копирайтер продающих текстов (Дмитрий Кот, Диана Лобыкина)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 295 РУБ

Организатор: Певец Певец
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Бор15
  • 2.
    Анита Капова
  • 3.
    Татьяна Ивановна
  • 4.
    Tan3003
  • 5.
    Андрей1956
  • 6.
    ник скрыт
Певец
Певец
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Yagla] Профессия Копирайтер продающих текстов (Дмитрий Кот, Диана Лобыкина)

Ссылка на картинку
изображение
Тексты, которые приведут вас к деньгам: пройдите курс и научитесь продавать, вовлекать и убеждать через текст
Вы научитесь писать продающие тексты разных форматов: для соцсетей, email-рассылок, лендингов и чат-ботов. Сможете работать на фрилансе и зарабатывать от 60 000 ₽ / мес.

Почему учиться тут?
Наше медиа о маркетинге и бизнесе только за 2021 год посетило более 1,5 миллиона читателей. Благодаря нашим текстам на лендингах, в рассылках и соцсетях мы продали тысячи подписок на наш сервис и сотни обучающих курсов.

А еще мы знаем, что есть много копирайтеров, которые зарабатывают ничтожно мало или совсем не зарабатывают. Это потому, что они «красиво пишут», а не решают задачи бизнеса.

На курсе мы научим вас решать бизнес-задачи с помощью текста. Ведь продающий копирайтинг — это чуть ли не единственная ниша, в которой копирайтер может зарабатывать большие деньги.

Учить вас будут спикеры, которые прошли этот путь самостоятельно. Они поделятся своим опытом и расскажут, как не допускать ошибки и быстро прийти к результату

Спойлер: Программа курса:
Вводный модуль. Кто такой копирайтер продающих текстов. Этапы работы


  • 1 этап: брифинг и вопросы заказчику
  • 2 этап: анализ и задачи. Общение с заказчиком
  • Базовый маркетинговый анализ для копирайтера:
— Определение целевой аудитории
— Поиск целевой аудитории заказчика
— Анализ конкурентов
— Отстройка от конкурентов
Модуль 2. Продающий текст. Структура и приемы


  • Типы, форматы и стили текста
  1. Заголовок: матрица полезного действия
  2. Работа с заголовками: формулы написания
  3. Подзаголовки
  4. Слова
  5. Предложения: 1 предложение = 1 мысль. Отглагольные существительные
  6. Абзац
  7. Текст
  • Лексические и стилистические приемы
  • Визуальное повествование в тексте: картинки, фото, иллюстрации
  • Сила примера
  1. Ясность: абстракции и примеры
  2. Отрицания в продающих текстах
  • Работа с заголовками, формулы написания
  • Саморедактура
  1. Упражнения для преодоления страха «чистого листа»
  2. Упражнения по развитию креативности
  3. Как избавится от страха и внутреннего критика
Модуль 3. Инструменты для упрощения работы копирайтера


  • Источники идей
  • Сервисы проверок ваших текстов
  • Онлайн-инструменты для работы с текстом
Модуль 4. Продающий текст для лендинга


  • Вводная о лендингах
  • Психология продаж. Как думает и действует клиент
  • Понимание задачи: о чем договориться до старта
  • Исследование: анализ конкурентов
  • Исследование: глубокое интервью
  • Уроки по Figma основы
  • Опорная структура: заголовки
  • Опорная структура: иллюстрации
  • Наполнение блоков
  • Проработка первого экрана — главной части лендинга
  • Интерфейс
  • Тесты и замеры метрик
Модуль 5. Продающие тексты для соцсетей и сторителлинг. Комьюнити-менеджмент


  • Задачи текстов для соцсетей: вовлечение, имидж, продажи
  • Особенности, виды и структура текстов для соцсетей. Продающие, вовлекающие, информационные и другие тексты
  • Форматы постов в соцсетях для разных задач
  • Как писать посты. Структура продающего поста
  • Визуал для постов. Как мыслить визуально
  • Тексты для брендированного контента
  • Тексты для вовлекающего контента
  • Тексты для обучающего контента
  • Сценарии для разных форматов сторис
  • Комьюнити-менеджмент
— Анализ сообществ конкурентов
— Создание работающего сообщества
— Как общаться в группе.
— Как автоматизировать рутину
— Кто такой комьюнити-менеджер, его задачи

  • Сторителлинг
— Задачи сторителлинга, базовые элементы и структура истории
— 6 принципов «прилипчивой» истории
— Ошибки сторителлинга
— Задание на создание сторителлинга

  • Темник. Как собрать неисчерпаемый источник тем, которые волнуют аудиторию
  • Контент-план. Оптимальная частота публикаций. Как составить контент-план на неделю, месяц, 3 месяца и так далее
  • Инструменты для ведения темника и контент-план
Модуль 6. Копирайтинг продающих писем. Коммуникационные цепочки (автоворонки). Чат-боты


  • Цели и задачи писем и сообщений
  • Конверсия продающих писем и сообщений. Ключевые показатели
  • Виды рассылок и какие задачи они решают. Senler, SMS, соцсети, мессенджеры, email-рассылка
  • Правила создания продающих рассылок
  • Структура продающих писем
  • Темы и прехедеры (предзаголовоки).
  • Технология 4U
  • Стоп-слова. Спам-фразы, которых стоит избегать
  • Alt-тексты
  • Call-to-action (призыв к действию)
  • Копирайтинг информационных писем
  • Копирайтинг промописем
  • Формула продающего письма QUEST и все остальные
  • Цепочки рассылок. Что это, какими бывают и зачем нужны
— Алгоритм построения мультиканальной цепочки: email, соцсети, SMS
— Welcome-цепочка
— Контентная цепочка
— Обучающая цепочка
— Продающая цепочка
— Акционная цепочка
— Транзакционная цепочка
— Реактивационная (реанимационная) цепочка

  • Чат-боты. Анализ коммуникации. Цели и сценарий
— Особенности и задачи текста для чат-бота. Согласованность общения. Названия кнопок и быстрые ответы. Как имитировать диалог, писать кратко и емко и приводить пользователя к конверсии
— Упрощение и сокращение сообщений. Чистка сообщений от канцеляризмов, неоправданных терминов и штампов. Использование эмодзи и комплиментов
— Приветственное сообщение. Сегментация. Лидогенерация. Ответы на частые вопросы. Контакты
— Примеры работающих текстов для чат-ботов
Модуль 7. Где искать заказчиков, как составить портфолио и монетизировать навык


  • Сколько зарабатывает копирайтер
  • Куда расти в копирайтинге и как стать высокооплачиваемым экспертом
  • Способы заработка
  • Где искать заказчиков: соцсети, блог-платформы, биржи
  • Обзоры популярных источников: Telegram-каналы, FB-сообщества, биржи, hh.ru
  • Как составить портфолио и монетизировать навык написания продающих текстов
  • Отклик на вакансию. Как написать сопроводительное письмо, чтобы заинтересовать заказчика
  • Личный бренд в соцсетях. Как продавать свои услуги через соцсети
  • Ошибка при создании промо-страницы: почему важно настроить персонализацию
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
yagla где искать заказчиков диана лобыкина дмитрий кот копирайтер копирайтер продающих текстов продающий текст
Похожие темы
Просмотры
105
Просмотры
476
Просмотры
160
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху