![Аноним](/data/avatars/m/0/2.jpg?1572359733)
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Вольница] Ярость Фибоначчи. Часть 2. Композиция в деталях (Александра Нова)
- Ссылка на картинку
-
Вспомните свои самые яркие воспоминания: с чем они связаны? Наверняка с какой-то очень яркой эмоцией.
Как сделать так, чтобы ваши работы запоминались? Связать их с яркой эмоцией!
Но как научиться передавать эти эмоции визуально? Здесь нам поможет работа с ассоциативным мышлением, умение интерпретировать увиденные образы и прочувствованные эмоции в графику. Этим мы и будем заниматься с вами на второй части курса Ярость Фибоначчи.
Вы получите: материалы курса (видео-уроки с практическим заданием)
Для кого подойдет:
Старт 19.09.2020
Это совершенно новый и очень глубинный способ создания и прочтения работ. Именно ассоциативное мышление является сейчас трендом в графическом- и моушен дизайне, поскольку сейчас просто «сделать красиво» уже не достаточно. Нужно зацепить зрителя эмоционально и ассоциативно
Как сделать так, чтобы ваши работы запоминались? Связать их с яркой эмоцией!
Но как научиться передавать эти эмоции визуально? Здесь нам поможет работа с ассоциативным мышлением, умение интерпретировать увиденные образы и прочувствованные эмоции в графику. Этим мы и будем заниматься с вами на второй части курса Ярость Фибоначчи.
Вы получите: материалы курса (видео-уроки с практическим заданием)
Для кого подойдет:
- как и первая часть, этот курс создан для артдиректоров, концепт художников, моушен- и графических дизайнеров
- Мощь ассоциативного мышления — вот что мы будем развивать в вас на второй, углубленной ступени курса Ярость Фибоначчи
- Умение понимать и создавать ассоциации позволит вам создавать красивые, цепляющие эскизы и концепты
Старт 19.09.2020
Это совершенно новый и очень глубинный способ создания и прочтения работ. Именно ассоциативное мышление является сейчас трендом в графическом- и моушен дизайне, поскольку сейчас просто «сделать красиво» уже не достаточно. Нужно зацепить зрителя эмоционально и ассоциативно
Спойлер: Программа
Неделя 1: Комплексный анализ
Продвинутый анализ кино и отдельных кадров
Ассоциативное мышление и живопись
Ассоциативное мышление и анализ абстрактного рекламного ролика
Композиционный конспект
Неделя 2: Введение в детализацию, линии
Пластика линий. Виды линий. Практика рисования с натуры
Визуальное единство и визуальная иерархия
Первые шаги в детализацию. Детализация с помощью линий
Замысел и ассоциативное мышление
Неделя 3: Введение в детализацию, пятна
Блокинг, стадии проработки эскиза
Аппликация как метод работы с пятном
Выразительность пятна
Композиционный центр и детализация
Особенности детализации пятнами
Неделя 4: Ритм
Детализация в ритме. Сложные ритмы
Композиция с участием ритма. Работа с паттернами
Неделя 5: Пропорции
Распределение внимания в зависимости от положения объекта в кадре
Композиция и монтажная история
Проработка детализации в зависимости от масштаба
Неделя 6: Стилизация и работа с цветом
Композиционное единство в цвете
Этюды с натуры
Продвинутая работа с референсами, итоги
Итоговая работа на стилизацию
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование: