Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Визуально-дактильная система игровой коррекции звукопроизношения (Оксана Костина)
- Ссылка на картинку
Что ждёт на мастер-классе?
1. История создания: для кого, почему и зачем.
2. Основные диады в работе специалиста и их осмысление
(язык – речь, система –процесс, знак – символ, речь – мышление, значение – смысл, гнозис – праксис, агнозия - диспраксия)
3. Этапы работы.
4. Приёмы работы с детьми в зависимости от структуры дефекта.
5. Критерии эффективности использования.
6. Использование данной системы работы в различных формах организации коррекционного процесса.
1. История создания: для кого, почему и зачем.
2. Основные диады в работе специалиста и их осмысление
(язык – речь, система –процесс, знак – символ, речь – мышление, значение – смысл, гнозис – праксис, агнозия - диспраксия)
3. Этапы работы.
4. Приёмы работы с детьми в зависимости от структуры дефекта.
5. Критерии эффективности использования.
6. Использование данной системы работы в различных формах организации коррекционного процесса.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.