Скачать 

Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов (Дмитрий Кот)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: ЛАФА ЛАФА
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    MeXaHu4eK
  • 2.
    dasha17.01
  • 3.
    Кирилл9009
  • 4.
    ira7710
ЛАФА
ЛАФА
Руководитель
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45 000
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов (Дмитрий Кот)

Ссылка на картинку
изображение
Триггеры

РАСКРОЙТЕ ВЫГОДЫ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ МОТИВОВ КЛИЕНТОВ

У каждого вашего клиента свои мотивы. Они для чего-то покупают ваши товары или услуги. Или покупают их у ваших конурентов.
Кто-то хочет решить насущную проблему, например, снизить вес или, наоборот, утолить голод. Кому-то важно продемонстрировать статус. Кем-то движет желание сохранить и защитить текущее положение вещей в мире клиента. Иные, наоборот, стремятся внести разительные изменения в свою жизнь или бизнес.

А есть еще вторичные выгоды.
А есть еще стремление избавиться от дискомфорта.
А еще… мотивов – десятки.

Преимущества вашего товара или услуги можно и нужно подавать под разными углами – адаптировать описания, объявления, посты под разные мотивы клиентов. В таком случае ваша реклама будет точнее бить в цель. Сильнее вызывать эмоции. Убедительнее раскрывать преимущества. Лучше продавать. Тогда не нужно будет устраивать распродажи и разбрасываться скидками.
В ходе мастер-класса вы поймете, какие группы мотивов бывают, научитесь видеть их. Поймете, как убедительно раскрывать выгоды в текстах и постах через призму мотивов.
За 4 дня онлайн-мастер класса мы подробно разберем как подавать выгоды и преимущества товаров и услуг через призму мотивов клиентов.

В результате вы:

- Поймите, что движет вашими клиентами
- Сформулируете продающие тексты для любых каналов коммуникации
- Предложите клиентам десятки новых поводов обратиться к вам.
Участие в мастер-классе включает:
4 прямых эфира с приемами и фишками
Практические упражнения на каждом занятии
Промпты для нейросетей, которые помогут находить триггеры и создавать сильные тексты

Программа:

1. Эффект толпы, эффект сноба и другие эффекты, которые оказывают влияние на человека.
2. Какие мотивы удерживают человека в текущем состоянии. Какие толкают в новый продукт.
3. Такое многогранное ограничение "не могу себе позволить". Чем и как ограничивают себя люди. Как эти мотивы использовать в продажах.
4. Два типа восприятия клиентами проблем. Осознаю проблему и ничего не делаю. Или осознаю и стремлюсь изменить ситуацию. И как это нам в рекламе пригодится.

Четыре прямых эфира, на которых работаем плотно.
На занятиях информация только по теме – максимум пользы.
Сразу после каждого занятия получаете запись, пересматриваете, отрабатываете.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
дмитрий кот как найти и использовать мотивы клиентов триггеры

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху