Скачать 

Технология продающих консультаций (Натэла Зубченко)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 200 РУБ

Организатор: ЧЁ ТАМ ЧЁ ТАМ
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Olga Fit
  • 2.
    Zatyu
  • 3.
    Aleshas
  • 4.
    Елена 1111
  • 5.
    lugoff
ЧЁ ТАМ
ЧЁ ТАМ
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
35
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Технология продающих консультаций (Натэла Зубченко)

Ссылка на картинку
изображение
О ЧЁМ ВЫ УЗНАЕТЕ
ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Механизм получения входящего потока и формирования клиентской базы

СКОЛЬКО Я СТОЮ?
Как формировать цены на свои услуги, поднимать тарифы и озвучивать стоимость без стыда и сомнений

А ЧТО ГОВОРИТЬ?
Как выявить тип клиента, выстроить под него структуру блестящей консультации и закрыть его на продажу

КУДА НАЖИМАТЬ?
Технические сервисы для удобной и быстрой работы эксперта с клиентами. Безопасный приём онлайн-платежей

А КОГДА ЖИТЬ?
Как построить график консультаций, чтобы не утонуть в работе

КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Где найти клиента, который станет вашим “звёздным” кейсом

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Виды продающих консультаций
Система скриптов - динамика и механика создания
Почему не работают стандартные скрипты
Что делать, если люди регистрируются на консультацию, но не приходят
В какое время лучше проводить продающую консультацию
Что делать, если еще до консультации вас спрашивают сколько стоит услуга
Как вызвать доверие с первых секунд
Что делать, если клиент опоздал?
Что делать, если клиент хочет завышенный результат?
Что делать, если клиент хочет результат, который вы не можете дать?
Как препятствия на пути к цели помогают продавать на консультации?
Ошибки в консультациях, которые срезают 90% продаж
Как давать полезные рекомендации на продающей консультации, чтобы не загубить продажи
Как, давая полезные рекомендации, усилить боль клиента и приблизить продажу
Как гарантировать нужное психологическое состояние клиента для покупки
Как принять решение, стоит ли продавать именно этому клиенту
Признаки клиента, который станет вашим звездным кейсом
Как презентовать программу с помощью техники “Здесь и сейчас”
Что делать, если клиент все-таки не купил
Как сопровождать клиента от консультации до платежа
Как выгодно презентовать формат программы
Как не шокировать клиента ценой
Что делать, если у вас просят скидку и начинают торговаться
Как работать с возражениями по цене
Что делать, если говорят “Подумаю”
Как правильно закрыть и проанализировать консультацию
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор натэла зубченко маркетинг натэла зубченко продажи психология тайм-менеджмент технология продающих консультаций
Похожие темы
Просмотры
131
Просмотры
103
Просмотры
177
Просмотры
1K
Просмотры
716
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху