Скачать 

Теория Баланса (Валерия Солтан)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 190 РУБ

Организатор: Носок Носок
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    chimgitura
  • 2.
    Анна BO
  • 3.
    Киттикнытик
  • 4.
    narnar
  • 5.
    kit-kat
  • 6.
    Sher_w
  • 7.
    Azize
  • 8.
    Tetya_lu
  • 9.
    Анита Капова
  • 10.
    Nitkakras
  • 11.
    SEAlena
Носок
Носок
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
+95.0
Оплачено
500
Купоны
0
Кешбэк
5
Баллы
1
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Теория Баланса (Валерия Солтан)

Ссылка на картинку
изображение
Строение мозга одинаково у всех детей
Но будет ли эффективно работать мозг ребенка – зависит от действий и бездействий взрослых, которые его окружают.
В одном городе жили-были два мальчика – назовем их Митя и Саша. Митя рос спокойным, любознательным и воспитанным, был рассудительным, занимался спортом и проявлял интерес к точным наукам, любил фантастические романы и был старостой класса, всегда в окружении друзей.
Саша — ровесник Мити. С раннего детства заслужил статус «трудного ребёнка». Никакого интереса к учебе. Ни книги, ни спорт его не волнуют. Вообще ничего — круглые сутки в смартфоне или компьютере, жалуется мама. На улицу — не выгнать, друзья — только виртуальные. Стал хамить, не могут родители найти к нему подход, учителя жалуются.
Почему так? В чем фокус?
Эта история может случиться с любыми мальчиками и девочками. Все дети разные, но у всех одинаковое строение мозга. Мозг успешного и «трудного» ребёнка имеет примерно равное количество нейронов. Но у каждого ребёнка нейроны заняты чем-то своим, связи между нейронами формируются с разным успехом. И именно от количества и качества нейронных связей зависит то, что принято считать интеллектом. Насколько эффективно будет формироваться нейронная сеть, зависит от стимулов, которые ребёнок получает с первых дней жизни.
Своевременное, правильное и качественное формирование нейронных связей — то, чем мы займёмся в наших игровых сетах. Каждое упражнение – это продуманная с точки зрения физиологии задача для мозга ребенка. Идеальный тренажер,который развивает в игре.
Почему этот курс уникален?
Это не набор развивашек, которые качуют из блога в блог
Это первый развивающий курс для детей 1-3 лет, который основан на научных знаниях о возрастной физиологии
Курс создан специалистом, который знает секреты детского мозга
Нейропсихолог, нейрофизиолог, сенсорный терапевт Алла Козурова в 2015 году разработала методику развития детей с 9 месяцев до 3 лет. Эта методика и многолетняя практика специалиста лежат в основе этого сет-курса.
Спойлер: Десять ценных навыков и умений, которые получат дети в этом сет-курсе:
1. Речь
Во время игр ребёнок получает необходимую для развития речи мотивацию, пополняет активный и пассивный словарный запас, учится строить фразы, его речь становится богаче и сложнее.
2. Память
Развиваем рабочую память. Всё, что ребёнок делает, думает, чувствует, узнает, откладывается в памяти. Это рабочий инструмент обучения и развития.
3. Полезная двигательная активность
Грамотно организованные движения в процессе игры способствуют созданию новых нейронных связей. А значит, мышление становится быстрее и гибче.
4. Физическое развитие
Веселая зарядка, которая войдет у ребенка в привычку без ваших усилий. Делайте вместе или просто включите музыку и наблюдайте. С этого начинается здоровый образ жизни.
5. Сенсорное развитие
В основе умственного развития детей с рождения до семи лет – сенсорный опыт. На ощупь, на слух, на звук и вкус дети узнают окружающий мир и становятся умнее.
6. Умение управлять своим поведением
Как вести себя, как играть по правилам, как оставаться спокойным, когда хочется бегать и прыгать, как находить свои ошибки и исправлять их, как договариваться с мамой и другими детьми – ребенок научится этому в играх.
7. Крупная и мелкая моторика
Нельзя развивать мелкую моторику и забыть при этом о крупной – это как начать строительство дома с крыши.
8. Навык игры
Учимся играть, создаем игровой смысловой сюжет, через который ребенок познает окружающий мир и начинает с ним договариваться. Это принципиально новые и чрезвычайно нужные умения в этом возрасте.
9. Положительные эмоции
Положительные эмоции в процессе обучения и общения нейтрализуют тревожность, которая свойственна детям в этом возрасте и которая пожирает энергию, необходимую мозгу для развития.
10. Качественное общение с родителями
Объятия и совместные игры и занятия – то, что сейчас развивает вашего ребенка. Обниматься вы уже умеете. Наша задача – показать вам, как здорово и полезно можно играть.
Продажник:
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
pqсолтан автор валерия солтан дети малыши солтан теория баланса
Похожие темы
Просмотры
1K
Просмотры
463
Просмотры
776
Просмотры
718
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху