Скачать 

[tema.biz] Операционное управление отделом продаж

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 185 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    SEAlena
  • 2.
    anutovka
  • 3.
    tykmakov
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [tema.biz] Операционное управление отделом продаж

Ссылка на картинку
изображение
Оперативное управление продажами – это постоянный контроль всех процессов по сбыту продукции, направленный на реализацию общей стратегии.
Такой тип управления продажами обычно предполагает планирование тактических действий и разработку конкретных задач для достижения глобальных целей.
Оперативность предусматривает быстрое реагирование на все изменения и прогнозирование деятельности на срок, не превышающий год.
Основными задачами оперативного управления продажами являются:
- правильная оценка текущей ситуации;
- контроль результативности работы подразделения продаж;
- быстрое реагирование на все изменения;
- корректировка планов и действий и др.
Спойлер: СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Глава 1. Функционал отдела продаж и ключевые задачи руководителя отдела продаж
1.1. KPI менеджеров по продажам
1.2. Что должны и что не должны делать менеджеры по продажам
1.3. KPI руководителя отдела продаж
1.4. Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями
1.5. Автоматизация работы и будущее отдела продаж
Глава 2. Планирование и контроль работы отдела продаж
2.1. Структура плана продаж и технология его разработки
2.2. Инструментарий контроля
2.3. Отчеты. Планерки. Разбор полетов при невыполнении планов
2.4. Что делать при невыполнении плана
2.5. Как поднять продажи: инструментарий роста

Глава 3. Персонал: как подобрать, ввести в должность, обучить и развивать
3.1. Технология отбора менеджеров по продажам
3.2. Ввод в должность и первичное обучение
3.3. Обучение и развитие менеджеров по продажам
3.4. Скрипты, нормативы, эталоны: за и против
3.5. Правильная постановка и делегирование задач менеджерам
Глава 4. Мотивация и воздействие на менеджеров отдела продаж
4.1. Четыре типа сотрудников, особенности их поведения и мотивации
4.2. Особенности управления каждым из типов. Инструменты влияния и мотивации для каждого типа
4.3. Инструментарий нематериальной мотивации для ежедневного применения: мотивационные характеристики работы
4.4. Работа с ответственностью и самостоятельностью сотрудников
Узнайте, как построить работу отдела продаж, нанимать лучших сотрудников и мотивировать их на работу.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
kpi kpi менеджера по продажам tema.biz контроль отдела продаж менеджер по продажам обучение менеджеров отдел продаж скрипты продаж увеличение продаж управление отделом продаж

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху