Скачать 

[Sweetslifeschool] Успешный кондитер от новичка до профи. Тариф Хочу знать все (_sweetslife)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 200 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Nana95
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    Ewa
  • 4.
    ник скрыт
  • 5.
    TashaKr
  • 6.
    Ta-Nusha
  • 7.
    Tanushka777
  • 8.
    Eco
  • 9.
    ник скрыт
  • 10.
    candyl_29
  • 11.
    Аллусик
  • 12.
    любовь11111
  • 13.
    Margarita4ka
  • 14.
    АнтонАнон
  • 15.
    shokoladka
  • 16.
    Jonny06
  • 17.
    dari 365
  • 18.
    tata_088+
...
Это Я
Это Я
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Sweetslifeschool] Успешный кондитер от новичка до профи. Тариф Хочу знать все (_sweetslife)

izobrazhenie_2022-05-05_183617012-png.23672
Вы получите: материалы курса
+ Бонусный модуль по Вконтакте
Для кого курс:
  • Для новичков. Если у вас совсем нет опыта, но вы хотите научиться готовить потрясающие десерты
  • Для начинающих. Если у вас уже есть небольшой опыт, но хочется повысить качество своих десертов и научиться делать что-то новое
  • С опытом. Если вы уже профи, но хотите разнообразить свой ассортимент, привлечь новую аудиторию и начать зарабатывать больше
Результат:
  • поймёте, какие базовые инструменты необходимы. Узнаете, как рассчитывать себестоимость, где лучше закупаться
  • научитесь выравнивать и делать современные и красивые торты с бюджетным, но эффектным декором.
  • научитесь делать популярные бенто торты, красивый декор и узнаете про необходимый инвентарь.
  • научитесь делать вкусные и недорогие по своей себестоимости торты.
  • научитесь готовить дополнительные десерты, которые всегда будут пользоваться спросом. Для себя или для своих клиентов.
  • поймёте, что такое темперирование шоколада, научитесь делать шоколадные плитки и красивые 3D фигурки.
  • научитесь делать красивые и вкусные макарон с разнообразными начинками.