Скачать 

Стратегическая мастерская. Тариф Знание (Дмитрий Безуглый)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    bnr.dgt
  • 2.
    wmobilas
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Стратегическая мастерская. Тариф Знание (Дмитрий Безуглый)

Ссылка на картинку
изображение
Онлайн-интенсив по разработке стратегии цифрового продукта

Когда нужна стратегия
1 Нужны результаты, несмотря на неопределённость

— Управление растущим продуктом похоже на скоростной спуск. С одной стороны, фактически нет времени на принятие решения, с другой стороны, ошибки могут обойтись очень дорого.
— Хорошая стратегия и практика использования инструментария помогает быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации и принимать обоснованные решения
2 Ресурсы ограничены
— Конкуренты запускают сотни продуктовых и марктетинговых features, и ваш беклог разработки переполнен.
— Ваш результат может быть многократно выше, если вы сможете сфокусировать ваши усилия.
— У вас есть тысячи идей развития продукта, и каждая требует проверки.
3 Нужно вовлечь руководство и получить ресурсы
— Наличие видения и продуктовое чутье — это прекрасно, но мало кого вдохновляет возможность сказать: «Я же говорил».
— Стратегия должна быть четко сформулирована и обоснована, чтобы в нее смогли поверить команда и инвесторы.

Обучение на курсе поможет
Формировать решения в условиях неопределeнности

Научитесь видеть возможности и угрозы рынка, использовать их наилучшим образом, чтобы сформировать устойчивое конкурентное преимущество.
Ускорить принятие решений
Вы получите инструменты, шаблоны и опыт их использования для коммуникации с руководством и инвесторами.
Говорить на одном языке с бизнесом
Сможете формировать предложения по развитию продукта и команды, которые поддержит бизнес.
Темы, которые вы изучите
01 Ситуационный анализ (1 неделя)

Определение стратегических задач продукта
02 Стратегический контекст (2 недели)
Формируем радар возможностей и угроз
03 Анализ возможностей и бизнес модель (1 неделя)
Где побеждать? Cтратегические выборы и ставки
04 Выбор и стратегический сценарий (2 недели)
Стратегия строится на основе Выбора и фокусирования
05 Формирование дорожной карты (1 неделя)
Как победим? Дорожная карта
06 Презентация и защита (1 неделя)
Упаковка для стратегии не менее важна чем для продукта или решения
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
дмитрий безуглый стратегическое мышление стратегическое планирование стратегия стратегия бизнеса

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху