![Аноним](/data/avatars/m/0/2.jpg?1572359733)
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Странствующий паладин (Алексей Савельев)
- Ссылка на картинку
-
Концепт Паладина создавался специально для этого курса
с тем расчётом, чтобы затронуть самые важные аспекты
работы над персонажем: анатомия, волосы, оружие, одежда, броня.
Поза, статура, силуэт, свет и цвет, фундаментальная работа с текстурированием, и настройка сцены и материалов в Unreal Engine 5.
Курс разработан по пайплайну, которым пользуются лучшие мировые студии для создания 3d персонажей в ААА играх
Работа с новыми инструментами Zbrush, Substance Painter
Использование инструментов Metahuman Animator и новых материалов в Unreal Engine 5
Создание волос по игровому пайплайну и через alembic
Программа курса:
Базовая теория по персонажам и блэкаут. Недели 0-1
Форма доспехов с чистой топологией. Неделя 2
Детализация доспехов. Неделя 3
Работаем над одеждой. Неделя 4
Работаем над оружием и аксессуарами. Неделя 5 и 6
Скульптинг головы и рук. Неделя 7
Окончание работы над хайполи
Ретопология uv и bake. Неделя 8
Текстурирование и сцена в unreal engine 5. Неделя 9
Работа над головой персонажа. Неделя 10
Создание карт для волос. Неделя 11
Создание прически. Неделя 12
Поза, рендер, оформление. Неделя 13
с тем расчётом, чтобы затронуть самые важные аспекты
![](https://s2.skladchiki.cc/images/skladchiki.cc.png)
Поза, статура, силуэт, свет и цвет, фундаментальная работа с текстурированием, и настройка сцены и материалов в Unreal Engine 5.
Курс разработан по пайплайну, которым пользуются лучшие мировые студии для создания 3d персонажей в ААА играх
Работа с новыми инструментами Zbrush, Substance Painter
Использование инструментов Metahuman Animator и новых материалов в Unreal Engine 5
Создание волос по игровому пайплайну и через alembic
Программа курса:
Базовая теория по персонажам и блэкаут. Недели 0-1
Форма доспехов с чистой топологией. Неделя 2
Детализация доспехов. Неделя 3
Работаем над одеждой. Неделя 4
Работаем над оружием и аксессуарами. Неделя 5 и 6
Скульптинг головы и рук. Неделя 7
Окончание работы над хайполи
Ретопология uv и bake. Неделя 8
Текстурирование и сцена в unreal engine 5. Неделя 9
Работа над головой персонажа. Неделя 10
Создание карт для волос. Неделя 11
Создание прически. Неделя 12
Поза, рендер, оформление. Неделя 13
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.