Кот феликс
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 56
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands (Найджел Трэвис)
- Ссылка на картинку
Описание книги
Dunkin’ Brands – компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin’ Donuts и около 8000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн.
Найджел Трэвис, генеральный директор Dunkin’ Brands, уверен: залог успеха каждого руководителя – культура критики. В своей книге он раскрывает принципы культуры критики и объясняет, как завоевать любовь и уважение команды, повысить эффективность компании и обеспечить ей стабильный рост.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Dunkin’ Brands – компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin’ Donuts и около 8000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн.
Найджел Трэвис, генеральный директор Dunkin’ Brands, уверен: залог успеха каждого руководителя – культура критики. В своей книге он раскрывает принципы культуры критики и объясняет, как завоевать любовь и уважение команды, повысить эффективность компании и обеспечить ей стабильный рост.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
- Объем: 290 стр. 2 иллюстрации
- Жанр: Бизнес-стратегии, Зарубежная деловая литература, Истории успеха, Отраслевые издания, Эффективность бизнеса
- Теги: Бизнес-идеи, Бизнес-лидеры, Мировой опыт, Общепит, Ресторанный бизнес, Успешный бизнес, Эффективное руководство
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.