Скачать 

SMM. Стратегия Стратегия для продвижения в социальных сетях (Андрей Шабалин, Карина Сахаува)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 170 РУБ

Организатор: ЫЫыыыЫЫ ЫЫыыыЫЫ
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    alex1984
  • 2.
  • 3.
    ник скрыт
  • 4.
    tutio
  • 5.
    LaraYa
  • 6.
  • 7.
    warfx
  • 8.
    Юлия Романова
  • 9.
    KateAgel
  • 10.
    AlenaG
  • 11.
    Karen W.
  • 12.
  • 13.
    аватар
  • 14.
    Dearkaty
  • 15.
    Mary25
  • 16.
    Yulia1312
  • 17.
    Ella-mini
  • 18.
    Prorok2728
  • 19.
    Marta24
  • 20.
    Виктория07
  • 21.
    AlenaLi
  • 22.
    kimberly_
  • 23.
    Екатерина НУР
  • 24.
  • 25.
    ник скрыт
  • 26.
    maria2023
  • 27.
    Nadnur
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
ЫЫыыыЫЫ
ЫЫыыыЫЫ
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: SMM. Стратегия Стратегия для продвижения в социальных сетях (Андрей Шабалин, Карина Сахаува)

Ссылка на картинку
изображение
Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.
На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.
Чему Вы научитесь
  • Ставить цель и задачи по ее достижению;
  • Составлять контент-план и рубрикатор;
  • Выбирать площадки;
  • Определять каналы трафика;
  • Считать смету;
  • Создавать промопроекты;
  • Анализировать работу конкурентов;
  • Находить ресурсы и видеть идеи.
Что Вы получите
Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

  • 1
    Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
    Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.
  • 2
    Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
    Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.
  • 3
    Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
    ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.
  • 4
    Урок 4. Анализ в SMM
    Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.
  • 5
    Урок 5. Контентная стратегия
    Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.
  • 6
    Урок 6. Community-стратегия
    Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.
  • 7
    Урок 7. Продвижение
    Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.
  • 8
    Урок 8. KPI
    Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
aplication сео smm андрей шабалин карина сахаува стратегия стратегия для продвижения в социальных сетях

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху