Скачать 

[Smm-All] Инстаграм-маркетолог. Полное погружение 5.0 (Алена Чегаева, Лидия Егорова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 180 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Zoomka
  • 2.
    Мария567890
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Smm-All] Инстаграм-маркетолог. Полное погружение 5.0 (Алена Чегаева, Лидия Егорова)

Ссылка на картинку
изображение

Тариф - С куратором

Он-лайн интенсив для смм-специалистов и таргетологов
по построению своего личного бренда, повышению собственной экспертности и работе с заказчиками с практикой с первого дня.
Программа курса
1 этап
Подготовка. Личный бренд и упаковка.
Практикум у студентов начнется с этапа подготовки, где с первого дня вы будете менять концепцию своего профиля, делать его продающим, выстраивать свой контент, готовить портфолио, заниматься ценообразованием собственных услуг, привлекать аудиторию на экспертный профиль и повышать ее лояльность. Теперь вы лидер мнений, на вас должны ориентироваться и вам доверять.
2 этап
Важные аспекты в работе с клиентом.
На своих ошибках учатся - факт. Но мы с вами постараемся не допустить самых распространенных ошибок, с которыми пришлось столкнуться авторам курса за 7ми-летнюю практику. Хороший сммщик - клиентоориентированный сммщик. Психология общения с клиентом.Регламент работы.
Юридическая сторона работы с клиентами.Кто должен заниматься продажами в Инстаграм.
Какие давать гарантии в работе.
3 этап
Начало работы с клиентом.
Осведомлен, значит вооружен.Начинаем полное погружение в работу с реальным клиентом.Выстраиваем грамотный анализ конкурентов.Стратегическая канва.Пишем тексты, как профессионал.
Формируем АТП для клиента.
Подбираем методы продвижения.
4 этап
Таргетированная реклама.
Настраиваем рекламу, как гуру.Разбираем способы настройки рекламы для реального клиента.Готовим рекламные креативы.Тестируем рекламные объявления.Обсуждаем типы аудиторий, возвращаем клиентов
при помощи таргетинга.
5 этап
Отчетность.
Учимся формировать отчеты о проделанной работе с клиентом по истечении сотрудничества.
6 этап
Написание кейсов.
Наличие кейсов на 80% повышают лояльность клиента
при выборе смм-специалиста и таргетолога
для совместного сотрудничества.Разбираем схему написания грамотного кейса.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
smm-all автор алена чегаева автор лидия егорова инстаграм-маркетолог личный бренд полное погружение 5.0 таргетированная реклама
Похожие темы
Просмотры
392
Просмотры
188
Просмотры
2K
Просмотры
391
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху