![пикаЧО](/data/avatars/m/120/120863.jpg?1670225760)
пикаЧО
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 28
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Smirnov School] Игровая графика: 3D для 2D художника (Анна Лепешкина)
- Ссылка на картинку
-
О чем курс?
Курс предназначен для 2D художников, желающих освоить основы 3D и незамедлительно использовать новые инструменты в своем рабочем процессе.
На курсе ты узнаешь:
Как не стать старовером CG и идти в ногу со временем?
Как выдержать темп работы в компании и не потерять в качестве?
Какие инструменты могут помочь в нелегкой судьбе 2D художника?
Что ты получишь на курсе:
• Основные навыки работы в 3D и понимание дальнейшего направления развития в этой области.
• Освоишь три 3D пакета для моделирования под обрисовку ( sketchup, zbrush, blender), как по отдельности, так и в связке.
• Закроешь пробелы в базе и повысишь свою производительность и качество работ.
По окончании курса у тебя появятся как минимум 3 крутые работы в портфолио и новые навыки в резюме.
ПРОГРАММА КУРСА
Программа курса состоит из 8 лекций и разработана для поэтапного ознакомления с основами 3D-моделирования, ориентируясь на последующую обработку моделей в Adobe Photoshop.
1. Вводная лекция. Обзор Sketchup
Расскажем зачем нужно 3D, и почему нельзя просто взять и нарисовать. Разберем инструменты программы Sketchup.
2. Закрепляем Sketchup визуализируем модель в Keyshot
Расскажем какие у программы минусы и как их побороть. Подготовим модель для обрисовки и рассмотрим варианты экспорта. Разберем основы рендера в Keyshot.
3. Работаем с произвольными формами. Zbrush
Zbrush как инструмент борьбы с минусами Sketchup. Расскажем про суперполезный инструмент симметрии, радиальная симметрия и почему это круто.
4. Больше лепки, вспоминаем детство и пластилин. Закрепляем Zbrush
Сравним работу в Zbrush с работой в Sketchup. Расскажем как моделировать сложные объекты в Zbrush.
5. Blender. Золотая середина
Рассмотрим Blender как универсальный 3D пакет.
6. Обрисовка 3D болванки. Часть 1
Расскажем с чего начать обрисовку, поработаем с цветом и пройдемся по режимам наложения и разберем варианты покраски
7. Обрисовка 3D болванки. Часть 2
Покажем как сделать картинку сочнее и финализируем работу.
8. Подготовка к курсовой работе
Обобщающая лекция, в которой мы сравним все изученные ранее методы.
Курс предназначен для 2D художников, желающих освоить основы 3D и незамедлительно использовать новые инструменты в своем рабочем процессе.
На курсе ты узнаешь:
![Heavy check mark :heavy_check_mark: ✔](https://cdn.jsdelivr.net/gh/joypixels/emoji-assets@5.0/png/64/2714.png)
![Heavy check mark :heavy_check_mark: ✔](https://cdn.jsdelivr.net/gh/joypixels/emoji-assets@5.0/png/64/2714.png)
![Heavy check mark :heavy_check_mark: ✔](https://cdn.jsdelivr.net/gh/joypixels/emoji-assets@5.0/png/64/2714.png)
Что ты получишь на курсе:
• Основные навыки работы в 3D и понимание дальнейшего направления развития в этой области.
• Освоишь три 3D пакета для моделирования под обрисовку ( sketchup, zbrush, blender), как по отдельности, так и в связке.
• Закроешь пробелы в базе и повысишь свою производительность и качество работ.
![Heavy check mark :heavy_check_mark: ✔](https://cdn.jsdelivr.net/gh/joypixels/emoji-assets@5.0/png/64/2714.png)
ПРОГРАММА КУРСА
Программа курса состоит из 8 лекций и разработана для поэтапного ознакомления с основами 3D-моделирования, ориентируясь на последующую обработку моделей в Adobe Photoshop.
1. Вводная лекция. Обзор Sketchup
Расскажем зачем нужно 3D, и почему нельзя просто взять и нарисовать. Разберем инструменты программы Sketchup.
2. Закрепляем Sketchup визуализируем модель в Keyshot
Расскажем какие у программы минусы и как их побороть. Подготовим модель для обрисовки и рассмотрим варианты экспорта. Разберем основы рендера в Keyshot.
3. Работаем с произвольными формами. Zbrush
Zbrush как инструмент борьбы с минусами Sketchup. Расскажем про суперполезный инструмент симметрии, радиальная симметрия и почему это круто.
4. Больше лепки, вспоминаем детство и пластилин. Закрепляем Zbrush
Сравним работу в Zbrush с работой в Sketchup. Расскажем как моделировать сложные объекты в Zbrush.
5. Blender. Золотая середина
Рассмотрим Blender как универсальный 3D пакет.
6. Обрисовка 3D болванки. Часть 1
Расскажем с чего начать обрисовку, поработаем с цветом и пройдемся по режимам наложения и разберем варианты покраски
7. Обрисовка 3D болванки. Часть 2
Покажем как сделать картинку сочнее и финализируем работу.
8. Подготовка к курсовой работе
Обобщающая лекция, в которой мы сравним все изученные ранее методы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.