Скачать 

[Smirnov School] Игровая графика: 3D для 2D художника (Анна Лепешкина)

  • Дата начала
Информация
Топикстартер
Тип покупки: Оптовая
Цена: 395 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    sashakasha
  • 2.
    vmikhaylov82
  • 3.
    tikitwikitim
  • 4.
    Жижа Зелёная
  • 5.
    pupsik362
  • 6.
    Mur_Mur
  • 7.
    UrgenKrauch
  • 8.
    msv666
  • 9.
    Sergeeva
  • 10.
    lvova85
  • 11.
    hell_well
  • 12.
    Ops
  • 13.
    Pgnm
  • 14.
    khmarik
  • 15.
    NUD
  • 16.
    Тунгус
  • 17.
    zebra_muhich
  • 18.
    Настя 3ё
  • 19.
    googledisk
  • 20.
    doglushkina
  • 21.
    Enotik51
  • 22.
    валиком
  • 23.
    ник скрыт
  • 24.
    Rain Ghoul
  • 25.
    Suzaku
  • 26.
    Illariona
  • 27.
    МореZ9
...
пикаЧО
пикаЧО
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
28
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Smirnov School] Игровая графика: 3D для 2D художника (Анна Лепешкина)

Ссылка на картинку
изображение
О чем курс?
Курс предназначен для 2D художников, желающих освоить основы 3D и незамедлительно использовать новые инструменты в своем рабочем процессе.

На курсе ты узнаешь:
✔ Как не стать старовером CG и идти в ногу со временем?
✔ Как выдержать темп работы в компании и не потерять в качестве?
✔ Какие инструменты могут помочь в нелегкой судьбе 2D художника?

Что ты получишь на курсе:

• Основные навыки работы в 3D и понимание дальнейшего направления развития в этой области.
• Освоишь три 3D пакета для моделирования под обрисовку ( sketchup, zbrush, blender), как по отдельности, так и в связке.
• Закроешь пробелы в базе и повысишь свою производительность и качество работ.

✔ По окончании курса у тебя появятся как минимум 3 крутые работы в портфолио и новые навыки в резюме.

ПРОГРАММА КУРСА

Программа курса состоит из 8 лекций и разработана для поэтапного ознакомления с основами 3D-моделирования, ориентируясь на последующую обработку моделей в Adobe Photoshop.
1. Вводная лекция. Обзор Sketchup
Расскажем зачем нужно 3D, и почему нельзя просто взять и нарисовать. Разберем инструменты программы Sketchup.

2. Закрепляем Sketchup визуализируем модель в Keyshot
Расскажем какие у программы минусы и как их побороть. Подготовим модель для обрисовки и рассмотрим варианты экспорта. Разберем основы рендера в Keyshot.

3. Работаем с произвольными формами. Zbrush
Zbrush как инструмент борьбы с минусами Sketchup. Расскажем про суперполезный инструмент симметрии, радиальная симметрия и почему это круто.

4. Больше лепки, вспоминаем детство и пластилин. Закрепляем Zbrush
Сравним работу в Zbrush с работой в Sketchup. Расскажем как моделировать сложные объекты в Zbrush.

5. Blender. Золотая середина
Рассмотрим Blender как универсальный 3D пакет.

6. Обрисовка 3D болванки. Часть 1
Расскажем с чего начать обрисовку, поработаем с цветом и пройдемся по режимам наложения и разберем варианты покраски

7. Обрисовка 3D болванки. Часть 2
Покажем как сделать картинку сочнее и финализируем работу.

8. Подготовка к курсовой работе
Обобщающая лекция, в которой мы сравним все изученные ранее методы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Настя 3ё
Поиск по тегу:
Теги
3d для 2d художника smirnov school анна лепешкина игровая графика
Похожие темы
Просмотры
700
Просмотры
539
  • Цена: 195 руб
Просмотры
1K
Просмотры
164
Просмотры
623
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху