Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Skt-expert] Персональный бренд врача.Как привлечь и удержать пациентов в кризис (Андрей Авраменко)
- Ссылка на картинку
Программа
- Роль персонального бренда врача. Как она меняется в кризис.
- Вопросы этики и риски для профессиональной репутации.
- Изменения и тренды в продвижении в условиях самоизоляции.
- Чем привлекать и занимать пациентов, когда услуги не оказываются
- Как подготовить свой профиль в соц.сетях к выходу из кризиса?
- эксперт-практик в области медицинского маркетинга и менеджмента.
- Провел десятки аудитов, обучил более 1000 руководителей, врачей, маркетологов.
- Автор и ведущий мастер- классов по продвижению услуг клиник и личных брендов специалистов.
- Исполнительный директор клиники DEGA (Санкт-Петербург).
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование: