Скачать 

[Skillbox] Специалист по продвижению на маркетплейсах (Алина Гончаренко, Александр Чайка)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 295 РУБ

Организатор: Носок Носок
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    shs
  • 2.
    Erohina-2015
  • 3.
    Dynele
  • 4.
    mms18
  • 5.
    ник скрыт
  • 6.
    Akado
  • 7.
    luniasha
  • 8.
    ЕленаПрохор
  • 9.
    Екатеринаvi21
  • 10.
    ник скрыт
  • 11.
    ник скрыт
  • 12.
    Alinka1408
  • 13.
    Zoloto567
  • 14.
    марияid24
  • 15.
    ник скрыт
  • 16.
    SecretGarden
  • 17.
    SEHZXDE
  • 18.
    Fiko
  • 19.
    Alex96
  • 20.
    ник скрыт
  • 21.
    Ramil.shakurow
  • 22.
    Regisha
  • 23.
    наталь2021
  • 24.
    Незабудочная
  • 25.
    Yasik
  • 26.
    Podsolnooh125
  • 27.
    Априори
  • 28.
    Анастасия13
  • 29.
    nevesta22
  • 30.
    NataliaRemarka
  • 31.
    Tane4ka
  • 32.
    al_isangulova
  • 33.
    Alfa55
  • 34.
    ellie.lucky
  • 35.
    Vafelka____
  • 36.
    NadiS
  • 37.
    Nata7503
  • 38.
    Аля87
  • 39.
    ArtIriska
  • 40.
    basya83
  • 41.
    Ninali
  • 42.
    semeninaalesya
Носок
Носок
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
+95.0
Оплачено
500
Купоны
0
Кешбэк
5
Баллы
1
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Skillbox] Специалист по продвижению на маркетплейсах (Алина Гончаренко, Александр Чайка)

Ссылка на картинку
изображение
Вы научитесь формировать продающие карточки товаров, запускать рекламные кампании и сможете увеличить прибыль бизнеса. Узнаете, как работают российские и зарубежные маркетплейсы. Составите digital-стратегию для клиента или собственного бизнеса.
Кому подойдёт этот курс
  • Маркетологам компаний-производителей
    Узнаете, как продвигать товары компании на новых площадках. Внедрите идеи по выходу на маркетплейсы в общую digital-стратегию. Сможете повысить доход с продаж.
  • Специалистам по продвижению в агентствах
    Освоите инструменты продвижения на маркетплейсах в зависимости от категорий товаров и сможете разработать стратегию для клиентов.
  • Трейд-маркетологам на маркетплейсах
    Познакомитесь с особенностями работы площадок-конкурентов. Изучите тренды индустрии и научитесь эффективнее продвигать и монетизировать партнёров на маркетплейсе.
Чему вы научитесь
  • Продвигать товары на маркетплейсах
    Узнаете, как настраивать воронку продаж и продвигать товары с помощью рекламных инструментов площадок. Сможете создать стратегию продвижения.
  • Анализировать рынок и конкурентов
    Изучите рынок сбыта и определите своих ключевых конкурентов. Сможете управлять рисками и оптимизировать продукт на основе данных.
  • Разрабатывать digital-стратегию
    Составите карту комплексного видения проекта. Сможете отслеживать эффективность стратегии и корректировать её.
  • Вести финансовое планирование
    Научитесь рассчитывать юнит-экономику товаров и устанавливать оптимальные цены. Сможете прогнозировать прибыль и расходы.
  • Увеличивать прибыль магазина
    Научитесь выбирать идеальные товары для продуктовой линейки, повышать средний чек и выходить на новые площадки.
  • Работать с негативом
    Поймёте, как отвечать на отрицательные отзывы, чтобы не потерять покупателя. Научитесь получать ценные инсайты из комментариев и оценок.

  • Содержание курса
    Вас ждут онлайн-занятия и практика на основе реальных кейсов.
    • 31тематический модуль
    • 186онлайн-занятий
    Основные курсы
    1. Основы работы с маркетплейсами
    2. Продвижение на цифровых витринах
    Дополнительные инструменты
    1. Digital-стратегия
    Итоговые проекты
    1. Стратегия продаж на маркетплейсах
    2. Стратегия продвижения товаров на маркетплейсах



    Спикеры

    Алина
    Гончаренко

    Основатель агентства электронной торговли GoEcom

    Александр
    Чайка

    Руководитель отдела продаж ZoneSmart

    Анна
    Ковтун

    Автор курса «Как стать продавцом на Ozon», предприниматель, эксперт по работе на маркетплейсах

    Николай
    Смерницкий

    Основатель онлайн-магазина Oboi-Store.ru

    Анастасия
    Беккер

    Директор по работе с маркетплейсами и вендорами eShopMedia

    Мария
    Злоказова

    Менеджер по продукту eShopMedia

    Анна
    Готовцева

    Менеджер по работе с маркетплейсами и вендорами eShopMedia

    Дмитрий
    Фролов

    Автор курса «Digital-стратегия» от Skillbox. Президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA

    Андрей
    Безруков

    Операционный директор АО «Блондинка.ру». Спикер Optimization, Usenet, Яндекса

    Тимур
    Угулава

    Операционный директор группы компаний «Медиасфера»

    Евгения
    Федосеева

    CEO в digital-агентствe Emisart. Основатель Ассоциации Развития Digital Агентств (ARDA)

    Елена
    Мельник

    Head of global marketing бренда «Архыз»

    • Должность:Специалист по продвижению на маркетплейсах
    • Зарплата от:70 000 ₽
    Профессиональные навыки:
    • Продвижение на маркетплейсах
    • Анализ рынка
    • Маркетинговые исследования
    • Оформление карточек товаров
    • Разработка и внедрение Digital-стратегии
    • Торговля на маркетплейсах
    • Финансовое планирование и бюджетирование
    • Проведение интервью с целевой аудиторией
    • Анализ конкурентов
    • Формирование продуктовой линейки
    • Подбор подрядчиков и команды
    • Управление отделом монетизации

    Стоимость курса
    • 76 299 ₽
    • 127 165 ₽

 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
ozon skillbox wilberries александр чайка алина гончаренко амазон анна ковтун бизнес карточка товара китай маркетплейс прибыль сша товар товары

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху