Скачать 

Системный инстаграм для бизнеса. Тариф FuLL 2020 (Яна Иванова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 65 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    yayulka
  • 2.
    Ella27
  • 3.
    Pogoda1919
  • 4.
    joko
  • 5.
    ник скрыт
  • 6.
    Bastiliya
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Системный инстаграм для бизнеса. Тариф FuLL 2020 (Яна Иванова)



Вам НУЖЕН интенсив, если:

Вы хотите зарабатывать в Инстаграме, а не просто работать
Вы устали писать в никуда и постоянно проводить розыгрыши, чтобы поднять охваты и расшевелить людей. Не понимаете, как достучаться до своей целевой аудитории
Вы хотите узнать, как продавать без длинных текстов и лица в профиле. Потому что бизнес и блогерство – разные вещи
Вы устали от абстрактной теории на остальных курсах, хотите четкого плана действий, чтобы взять – сделать - получить результат
Вы хотите простого и понятного объяснения как грамотно и эффективно запускать таргетированную рекламу через ФБ
Программа интенсива

Блок1

Урок 1. Целевая аудитория
Мы не только определим вашу ЦА, но и придумаем, как наперед проработать ее возражения и страхи, усилить желание приобрести товар/услугу и мотивировать совершить покупку.
Урок 2. Уникальное торговое предложение и отстройка от конкурентов
Я не придумаю вместо вас как позиционировать бизнес. Но дам 15 готовых формул-шаблонов, которые помогут лаконично и понятно донести в чем ваше отличие и показать выгоду для клиента.
Урок 3. Алгоритмы работы Инстаграма
Все, что нужно знать о том, как устроена умная лента. 2 главных правила для того, чтобы получать высокие органические охваты.
Урок 4. Упаковка профиля
Как обратить на себя внимание пользователей, если страница не про скандалы-интриги-расследования. Как получать лайки и комментарии НЕ за счет бесконечных розыгрышей и раздаривания денег, даже без личности и с обычным профилем-витриной. Плюсы и минусы разных стратегий продвижения.
Внешняя упаковка: ник, аватар, шапка профиля,
stories highlights.
Внутренняя упаковка: писать или не писать, как и о чем писать, что показывать. Создание сбалансированного интересного контент-плана под ЦА.

Урок 5. Статистика аккаунта
Что значит каждая цифра, как использовать полученную информацию и вовремя реагировать на изменения. Показатели в динамике. Анализ качества и досягаемости аудитории. Чистка ботов – быстро и навсегда.
Урок 6. Раздел Топ и Рекомендованное
Что дает, как туда попасть – примеры, инструкции, лайфхаки

Блок 2
Урок 7. Продвижение аккаунта
Органический и направляемый трафик. Черные, серые и белые методы продвижения.
Урок 8. Бесплатное и малобюджетное продвижение
Какие методы все еще работают, как получить результат в условиях ограниченного бюджета.
Урок 9. Вся правда про giveaway
Исчерпывающая инструкция – плюсы и минусы, выбор организатора, подготовка к приему холодной аудитории, удержание подписчиков. Как реанимировать аккаунт после неудачных конкурсов. Механики проведения собственных конкурсов. Программы для определения победителей розыгрышей
Урок 10. Реклама у блогеров
Где искать, как выбирать, как проверять на накрутку, где прочитать отзывы, как грамотно написать техническое задание, как подготовиться к рекламе, как выжать максимум из сотрудничества и не слить бюджет.
Блок3

Урок 11. Настройка рекламного кабинета ФБ
Проверка связки Инстаграм-ФБ, наполнение профиля, выбор валюты, способа оплаты и т.д.
Урок 12. Разбор рекламных целей
Расскажу какой результат вы получите по каждой цели, в каком случае нужно выбирать ту или иную.
Урок 13. 6 вариантов создания аудиторий
В 80% случаев рекламу запускают на холодную аудиторию, собранную по интересам из списка ФБ и без сужения. Это гарантированный слив бюджета.
Как создать минимум 6 эффективных аудиторий для таргета за 15 минут.

Урок 14. Создание рекламных креативов
Что должно быть в вашем макете, чтобы на него «клюнули». Нюансы разных форматов объявлений. Наглядные примеры работающих креативов.
Урок 15. Пошаговый запуск рекламной кампании. Анализ эффективности.
Структура рекламной кампании, с чего начинать запуск рекламы, как отслеживать результаты, на что ориентироваться и когда отключать. Тестирование с минимальным бюджетом.
Урок 16. Дополнительные фишки для оптимизации бюджета
Лайфхаки, советы и дополнительные функции, которые сэкономят ваш бюджет.
Урок 17. Продвижение постов в Инстаграме
Когда нужно использовать клавишу "продвигать", как улучшить результативность благодаря возможностям рекламного кабинета ФБ.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
2020 автор яна иванова инстаграм для бизнеса системный инстаграм для бизнеса татьяна иванова
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху