Скачать 

Системный бизнес: ключевые управленческие технологии для руководителя (Евгений Севастьянов)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 180 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    SEAlena
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    Rozi21
  • 4.
    Pavelleo
  • 5.
    ylko
...
АниМАКА
АниМАКА
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
1 100
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Системный бизнес: ключевые управленческие технологии для руководителя (Евгений Севастьянов)

Ссылка на картинку
изображение
Пакет - Лайт
У собственника и топ-менеджеров «опускаются руки» когда в очередной раз сотрудники приходят с проблемами, а не решениями

Плохая управляемость компанией и сотрудниками
Решения руководителя “саботируются”, сотрудники выполняют свои обязанности “спустя рукава”, воспитательные беседы больше не помогают
Пробуксовка в развитии бизнеса
Есть желание и понимание как улучшать и масштабировать бизнес, но всё “утопает в болоте” необязательности и равнодушия.
Нет понимания с чего начать наведение порядка
Сотрудники не соблюдают договорённости. Предыдущие попытки исправить ситуацию были “похоронены” коллективными усилиями сотрудников.
Регулярные попытки начать управлять «по-новому» с завтрашнего дня, без изменения собственных взглядов на процесс управления и без изучения базовых управленческих технологий, требуют сверх-усилий и не дают результат! Сотрудники успешно саботируют все нововведения.
Системный бизнес решает все эти проблемы и даже больше: вы получите возможность стратегического развития компании и сможете проводить больше времени с близкими!
5 выгод, которые получает предприниматель и топ-менеджер от построения системного бизнеса
Освоите на практике новые управленческие технологии
Сделаете свой бизнес системным с помощью соблюдения договорённостей сотрудниками и разбора управленческих ситуаций
Рост эффективности и производительности труда сотрудников
С помощью инструкций и формализованных задач сотрудники будут делать работу более качественно и с меньшим количеством ошибок
Управление компанией из любой точки мира
Возможность делегировать управленческие функции руководителям среднего звена и топ-менеджерам
Время на стратегическое развитие компании
Выход из “оперативки” открывает возможности для развития бизнеса, запуск новых проектов и делегирование
Квалифицированные и лояльные сотрудники
Система регламентов и ключевые элементы системы подбора персонала решают задачу быстрого найма и адаптации новиков

Спойлер: Программа курса
  • 8 основных уроков — 6 часов видео;
  • 6 практических уроков — 3 часа видео; (реализация на практике ключевых технологий)
  • 6 шаблонов таблиц, 10 регламентов и дополнительных материалов (более 30 страниц текста).
  • домашние задания по построению системного бизнеса в вашей компании / подразделении.
Урок №1
Системный бизнес: Принципы для руководителей и их применение на практике
  • Типовые проблемы собственников бизнеса и топ-менеджеров.
  • Фундамент, которого у многих нет — управленческие ценности. Ориентир, который помогает принимать верные управленческие решения в разных ситуациях.
Урок №2
Фундамент системного бизнеса
  • «Системный бизнес» VS «Ручное управление».
  • Фундамент системного бизнеса: список технологий и комментарий по каждой: регламенты, формализованные задачи, управленческие ситуации, соблюдение договорённостей, система подбора сотрудников и т.д.
  • Принципы соблюдения договорённостей.
  • Причины, почему лояльные сотрудники не соблюдают договорённости.
Урок №3
Разбор управленческих ситуаций с сотрудниками: Как избежать повторения одних и тех же косяков и вовлечь сотрудников в развитие компании
  • Как реагировать на нарушения договорённостей и покушения на репутацию руководителя и компании со стороны подчинённых.
  • Алгоритм разбора управленческой ситуации с подчинённым: Примеры из практики.
  • Личное дело сотрудника — технология, позволяющая запомнить все его достижения и косяки: как внедрять, повседневно работать и отслеживать динамику.
  • Разбор управленческой ситуации «Индексация на простой» (сотрудник в рабочее время ничего не делал или занимался бесполезной работой).
Урок №4
Разбор реальных управленческих ситуаций из практики
  • Разбор управленческой ситуации «Доверяй, но проверяй» (сотрудник оправдывает своё несоблюдение договорённостей «здравым смыслом»).
  • Разбор управленческой ситуации «Обещанного три года ждут» (как разбирать ошибку с сотрудником, которую он готов признать).
Урок №5
Ежедневные планы и отчёты (введение): Как добиться прозрачности в работе сотрудников и увеличить их производительность труда в 1,5-2 раза. Применение на практике к офисным и дистанционным сотрудникам
  • Как избавиться от ручного контроля сотрудников с помощью формализованных задач и учёта времени по ним.
  • Как собирать наиболее эффективные способы выполнения работы и внедрять их во всей компании.
  • “Разбор рабочих отчётов руководителем”: как с его помощью мотивировать добросовестных сотрудников и обеспечить рост их профессиональной квалификации.
  • Как увеличить эффективность и производительность сотрудников в 1,5-2 раза с помощь работы с задачами и ежедневных отчётов.
Урок №6
Система регламентов и база знаний (введение): Как повышать стандарты качества, эффективность работы и избавиться от незаменимости сотрудников (включая нюансы для дистанционных сотрудников)
  • Как сделать, чтобы регламенты приносили прибыль и развивали компанию, а не становились обузой и бесполезной тратой времени руководителя.
  • Подробная технология составления регламентов: от схемы, до пошаговой инструкции.
  • Как организовать регламенты в систему и делегировать её развитие подчинённым.
  • Как внедрять систему регламентов в компании: с чего начинать и как преодолеть сопротивление сотрудников.
Урок №7
Система подбора сотрудников (введение): Как находить редких специалистов и отсеивать бездельников + делегировать процесс HR-менеджеру
  • Ошибка “энергичных” (нужно вчера и быстро): Почему днём со днём не сыщешь достойных кандидатов на вакансию и как это исправить.
  • Секретный приём “ножницы”. Как сэкономить 90% времени на собеседования и встречи с заведомо неподходящими кандидатами.
  • Метод “Кейс-рентген для соискателя”. Как во время собеседования выяснить реальный опыт и знания кандидата.
  • Пошаговый алгоритм подбора сотрудников: ключевые этапы, которые помогут найти трудолюбивых и отсеять бездельников: поиск кандидатов, разбор откликов, собеседование, итоговое предложение.
  • Как собственнику делегировать подбор персонала другим: топ-менеджерам, HR-директору.
Урок №8
Система адаптации, обучения и развития сотрудников (введение): особенности офисных и дистанционных + Как отработать риски "недобросовестного" поведения работников
  • Основы системы адаптации сотрудников.
  • Курс “молодого бойца”: как организовать и кто должен отвечать за результат.
  • Как проверять не только знания, но и сможет ли сотрудник использовать их на практике.
  • Система грейдов как способ не повышать зарплату “просто так” и вовлечь сотрудника в развитие его профессиональных компетенций.
  • Безопасность и минимизация рисков (открытие сотрудниками собственных фирм, уход к конкурентам вместе с клиентской базой, переход “работать” к заказчику, воровство технологий).
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
евгений севастьянов личностный рост менеджмент качества менеджмент организации организационный менеджмент психология в бизнесе саморазвитие системный бизнес управленческие технологии для руководителя

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху