Скачать 

[Синергия] Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают (Джон Шоул)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 80 РУБ

Организатор: СТОПЭ-СТОПЭ СТОПЭ-СТОПЭ
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    kimberly_
  • 2.
    smilez
  • 3.
    Гульнара 555
  • 4.
    Татьяна Ивановна
  • 5.
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
СТОПЭ-СТОПЭ
СТОПЭ-СТОПЭ
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
66
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Синергия] Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают (Джон Шоул)

Ссылка на картинку
изображение
Клиентский сервис – не приятная прихоть, а вневременной фактор, непосредственно влияющий на финансовые показатели бизнеса. Джон Шоул, всемирно признанный гуру в области культуры клиентского сервиса, годами наблюдает за многими крупными компаниями и демонстрирует, как менялась стоимость их акций в зависимости от того, придерживались ли они стратегии первоклассного сервиса или уклонялись от нее в сторону.

Спойлер: стоило им выбрать другие приоритеты – их акции теряли в цене.

Автор рассказывает, как сделать превосходный клиентский сервис несокрушимым стержнем всей корпоративной культуры компании – от топ-менеджмента до рядовых сотрудников,
чтобы его качество не зависело ни от смены руководства, ни от рыночной ситуации.

Книга содержит множество ярких примеров и кейсов из практики компаний, которые стали несокрушимыми и добились потрясающих успехов, либо сошли с этого пути и быстро утратили лидирующие позиции на рынке. А какой путь выберет ваша компания?

Формат: FB2, FB3, EPUB, IOS.EPUB, PDF, TXT, PRC, RTF.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
акции бизнес джон шоул кадры клиент клиентоориентированность клиентский сервис клиенты компании компания корпорации маркетинг менеджер менеджмент несокрушимые обслуживание клиентов почему компании ставят все на клиентский сервис привлечение клиентов привлечение покупателей психология покупателя работа с клиентами руководители руководство рынок сервис синергия сотрудник сотрудники финансы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху