![Тони Карк](/data/avatars/m/114/114691.jpg?1662897017)
Тони Карк
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 45
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Школа живописи маслом] Натюрморт с китайской вазой Эдварда Ладелл (Надежда Ильина)
- Ссылка на картинку
-
Вместе с Надеждой вы узнаете:
Как передавать матовость налёта на ягодах винограда и, тут же, глянцевость поверхности без налёта. Объём листьев винограда – усиливаем ощущение за счет работы с цветом. Капли прозрачного сока на сливе, мякоть слив – как передать волокнистость. Матовая, бархатная поверхность персика.
Как усиливать ощущение материальности цветом: блеск и цвет фарфоровой вазы.
Как писать бархатную и шелковую ткань, передавать ощущение разного материала с помощью разных бликов
О важности распределения тональных соотношений в натюрморте, о многослойном методе живописи по имприматуре.
Как сделать картину цельной и законченной. Окончательное распределение контрастов.
Зачем нужны лаки и окончательные защитные покрытия.
Как передавать матовость налёта на ягодах винограда и, тут же, глянцевость поверхности без налёта. Объём листьев винограда – усиливаем ощущение за счет работы с цветом. Капли прозрачного сока на сливе, мякоть слив – как передать волокнистость. Матовая, бархатная поверхность персика.
Как усиливать ощущение материальности цветом: блеск и цвет фарфоровой вазы.
Как писать бархатную и шелковую ткань, передавать ощущение разного материала с помощью разных бликов
О важности распределения тональных соотношений в натюрморте, о многослойном методе живописи по имприматуре.
Как сделать картину цельной и законченной. Окончательное распределение контрастов.
Зачем нужны лаки и окончательные защитные покрытия.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.