![Аноним](/data/avatars/m/0/2.jpg?1572359733)
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [SE online] SMM-стратегия. 5 модуль (Евгений Давыдов, Анастасия Бровкина, Алексей Ткачук)
![](https://c.radikal.ru/c04/1912/78/fffd1a9b307f.png)
Модуль 5 / 28.02.20
Стратегия продвижения
Урок 1. «Таргетированная реклама»: выбор целей, задач и форматов рекламной кампании.
Урок 2. «Медиапланирование»: как разработать медиаплан?
Урок 3. «Influence-маркетинг»: подбор блогеров и критерии их выбора.
Урок 4. «Influence-маркетинг»: идеи и форматы активаций.
Урок 5. «Планирование — таймлайн реализации»: как составить таймлайн и что необходимо учесть.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.