Скачать 

[Rubulat] Возвращаем молодость позвоночнику и суставам (Алексей Маматов)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 46 РУБ

Организатор: СТОПЭ-СТОПЭ СТОПЭ-СТОПЭ
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
СТОПЭ-СТОПЭ
СТОПЭ-СТОПЭ
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
66
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Rubulat] Возвращаем молодость позвоночнику и суставам (Алексей Маматов)

Ссылка на картинку
изображение
Я врач-невропатолог, мануальный терапевт и остеопат. Я несколько лет заведовал отделением мануальной терапии. За годы врачебной практики я пропустил через свои руки и помог избавиться от болей в спине и суставах более 5000 пациентам, в том числе и своих родных.

Во-вторых, по личным причинам – я не понаслышке знаю, что такое боль в спине и суставах, я сам прошел через это.
Со мной в 2000 году случилась беда, и мне пришлось самому себе собирать спину по частям. Из-за неправильных занятий в тренажерном зале и стрессов у меня стала болеть спина. К болям в спине присоединились проблемы с коленным и плечевым суставом, образовалась косточка на большом пальце стопы. В общем, я весь стал рассыпаться.

Именно в тот период я разработал методики восстановления и реабилитации позвоночника и суставов.

Моя методика исцеления позвоночника и суставов состоит из лучших приемов и упражнений:
мануальной терапии;
остеопатии;
лечебной физкультуры;
йоги;
оздоровительной гимнастики Цигун;
массажей, в том числе уникальной русской школы ведического массажа, тайского массажа и массажа по триггерным точкам;
рекомендаций по питанию и очищению организма.
На тренинге мы будем:
обучаться простыми приятными упражнениями, которые будут занимать у вас непродолжительное время, буквально 15-20 минут в день;
делать интересные целебные массажи;
работать со своими внутренними органами, с каждым позвонком в отдельности, с каждым сегментом;
учиться пропускать через себя все большее количество жизненной силы;