![Это Я](/data/avatars/m/114/114695.jpg?1664634303)
Это Я
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [РЭУ имени Г.В. Плеханова] Нейромаркетинг (Татьяна Шкляр)
- Ссылка на картинку
-
О программе
Программа направлена на изучение поведения потребителей в момент выбора, оценки, покупки, а также использование свойств товаров и услуг для увеличения продаж в соответствии с этапами формирования идеи, разработки упаковки, вывода на рынок и т.д.
Преподаватели
Преподаватель: Шкляр Татьяна Львовна - к.э.н., доц. психолог – консультант с многолетним стажем, бизнес - тренер. Область специализации: психология рекламы, маркетинговые коммуникации, деловые коммуникации , маркетинг персонала, торговый маркетинг, поведение потребителя, деловые коммуникации, система управления взаимоотношения с потребителями, маркетинг услуг, системы взаимоотношений с клиентами (CRM-системы), психология продаж.
Программа направлена на изучение поведения потребителей в момент выбора, оценки, покупки, а также использование свойств товаров и услуг для увеличения продаж в соответствии с этапами формирования идеи, разработки упаковки, вывода на рынок и т.д.
Преподаватели
Преподаватель: Шкляр Татьяна Львовна - к.э.н., доц. психолог – консультант с многолетним стажем, бизнес - тренер. Область специализации: психология рекламы, маркетинговые коммуникации, деловые коммуникации , маркетинг персонала, торговый маркетинг, поведение потребителя, деловые коммуникации, система управления взаимоотношения с потребителями, маркетинг услуг, системы взаимоотношений с клиентами (CRM-системы), психология продаж.
8часов
Введение в нейромаркетинг
8часов
Мотивация и манипуляция
8часов
Влияние на бессознательное в нейромаркетинге (авторская трактовка)
8часов
Чувства и эмоции в нейромаркетинге
8часов
Дофаминовая зависимость
8часов
Особенности влияния цвета на потребителя
8часов
Особенности влияния формы на потребителя
8часов
Особенности влияния запаха на потребителя
Введение в нейромаркетинг
8часов
Мотивация и манипуляция
8часов
Влияние на бессознательное в нейромаркетинге (авторская трактовка)
8часов
Чувства и эмоции в нейромаркетинге
8часов
Дофаминовая зависимость
8часов
Особенности влияния цвета на потребителя
8часов
Особенности влияния формы на потребителя
8часов
Особенности влияния запаха на потребителя
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.