Скачать 

Разработка стратегии бизнеса (Павел Берестнев)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 155 РУБ

Организатор: Котофейкина Котофейкина
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Котофейкина
Котофейкина
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
72
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Разработка стратегии бизнеса (Павел Берестнев)

Ссылка на картинку
изображение
Почти все понимают, что без хорошей стратегии бизнес не имеет перспектив и никогда не сможет приносить требуемой финансовой отдачи и морального удовлетворения. Но проблема в том, что слишком часто за стратегию выдается то, что ей не является. Последствия не заставляют себя долго ждать.

Посмотрев запись данного мастер-класса, Вы будете совершенно четко знать, что такое стратегия бизнеса, как ее разработать и воплощать в жизнь, чем хорошая стратегия отличается от плохой (и почему), а также что стратегией вообще не является.

Без этих знаний и инструментов разработки стратегии, которыми снабдит Вас запись мастер-класса, добиться чего-либо на предпринимательском поприще будет нереально.

"...поговорим про эффективные бизнес-стратегии. Точнее, две из них. Первая имеет неприятное название "работа с нищими", вторая более благозвучна: "продление качества". Есть небезосновательное мнение, что предпринимателю, не руководствующемуся какой-либо из этих стратегий, сегодня в бизнесе делать просто нечего.

А еще я приглашаю Вас на мой двухдневный мастер-класс, который состоится онлайн в ближайшие дни и на котором мы с Вами разберем следующие вопросы:

- что такое на самом деле бизнес-стратегия, и почему "стратегии" большинства моих знакомых предпринимателей (в том числе клиентов и подписчиков) стратегией не являются;
- что отличает хорошую стратегию от плохой;
- из каких ключевых компонентов состоит хорошая стратегия и как их разработать;
- почему без всего этого у Вас в бизнесе просто ничего не получится, и как сделать так, чтобы получилось.

Изучив запись мастер-класса и выполняя все то, что Вы увидите и услышите, Вы сможете:
  • разработать ядро отличной стратегии Вашего бизнеса;
  • разбираться в сути любой предпринимательской стратегии;
  • делать необходимый выбор в сложных ситуациях (в этом - квинтэссенция стратегического мышления);
  • безошибочно определять и идентифицировать симптомы и признаки плохой стратегии;
  • устранять главные препятствия, мешающие разработке и воплощению отличной стратегии;
  • отличать стратегию от того, что ей не является (это убережет Вас от подмены понятий, только тогда появляется шанс на успех);
  • использовать внутренние источники силы Вашей стратегии для ее развития и воплощения;
  • эффективно использовать и "подзаряжать" самые настоящие "аккумуляторы", на которых работает Ваша стратегия;
  • разрабатывать и использовать стратегические рычаги в Вашем бизнесе;
  • правильно ставить цели и достигать их с помощью стратегии;
  • разрабатывать и внедрять системы цепной связи как часть стратегии и гарантии устойчивости и защищенности Вашего бизнеса;
  • правильно составлять стратегические планы, учитывая все те аспекты, которые должны быть учтены;
  • использовать фокус и залог правильного роста Вашего бизнеса;
  • использовать преимущества и изолированные механизмы развития в Вашем бизнесе;
  • понимать суть самых серьезных ошибок стратегического уровня и избежать их в своем бизнесе.
Тем, кто решит поставить пластинку под названием: "Мне бы сначала внедрить все то, что я уже набрал, поэтому я на мастер-класс не пойду", замечу: без решения данного стратегического вопроса "все то, что Вы набрали" может оказаться лишенным смысла. Так что приходите.

Если у Вас нет четкой стратегии - на мастер-классе Вы ее разработаете. Если она у Вас уже есть - проверите и подправите где надо."
Павел Берестнев

Общая продолжительность мастер-класса около 5 часов.

Сделаю ремарку: бизнес-тренером я себя не считаю, и никогда таковым себя не позиционировал и не собираюсь. Лично я – лишь предприниматель, имеющий определенный опыт в разных бизнесах. А коль скоро есть люди, которым этот опыт интересен (причем настолько, что многие готовы платить
за доступ к этому опыту) – я им делюсь.

Но бизнес-тренером я считаться не могу хотя бы потому, что доход от продажи своих знаний и опыта в сфере предпринимательства никогда не был (и никогда не будет) основной статьей в структуре моих доходов, которые формируются с прибыли реальных, живых и настоящих коммерческих проектов.

Собственно говоря, именно из этих фактов и проистекают ответы на вопросы, которые мне постоянно задают подписчики и коллеги. Эти вопросы, снова сегодня встреченные во входящей почте и побудили написать данную заметку.

Вопросы эти и ответы на них следующие.

1. Почему я до сих пор не написал свою книгу?

Все говорят про бизнес-тренеров, что каждый из них просто обязан написать свою книгу, а лучше – много книг. Во-первых, еще раз повторяю: я – не бизнес-тренер. Во-вторых, коллеги, честное слово – нет времени этим заниматься. Я погружен в оперативное управление своими проектами, постоянные переговоры, сделки, проверки, контроль, печати, подписи, планерки, аналитика, планирование…

Скажу откровенно: я не вижу, какую ощутимую выгоду мне может принести в моих бизнесах написание и издание собственной книги. Нет, выгоды-то есть, это понятно, но той выгоды, которая бы окупила время и силы, затраченные на написание и издание книги (ведь это время и силы придется оторвать от текущих проектов, несущих деньги и моральное удовлетворение) я пока, признаюсь, не разглядел. Ну, честно.

2. Почему мой личный бренд совершенно не раскручен в Рунете?

Ответ тот же самый. С одной стороны, некогда этим заниматься (не будем питать иллюзий: разработка и раскрутка личного бренда бизнес-тренера – это огромная работа, требующая вложения большого количества разных ресурсов). С другой стороны, когда многие бизнес-проекты создаются и выращиваются для последующей их продажи или использования в качестве ликвидных активов – нет необходимости “заморачиваться” показным личным брендом.

В нужных кругах у меня и так есть необходимая репутация и соответствующий образ. И я не прикладываю особых усилий специально к их поддержанию. Достаточно держать свое слово, точно и вовремя выполнять обязательства и как следует обслуживать интересы клиентов и партнеров – репутация вырастет автоматически. А если на все это “забить”, то как не пыжься над “личным брендом”, никакого толку не будет.

3. Почему меня не видно на блистающих форумах и конференциях?

Иногда я там появляюсь, но слишком иногда. За последний год я участвовал только в трех онлайн-конференциях, а на живую сцену последний раз выходил года три назад.

Причины снова те же: ну нет времени сейчас на это. Когда создается новый бизнес в новой нише тогда посещение семинаров и конференций активизируется, но не в качестве спикера, а в качестве участника. И интересует в большей степени не выход со сцены напрямую на аудиторию (это у меня работает
не айс, честно говоря), а завязывание новых деловых знакомств с последующем выходом на аудитории каждого из вновь приобретенных партнеров (а вот это работает убойно!).

Поэтому, когда меня спрашивают о том, что я могу сказать про бизнес-тренеров, мой ответ такой: всего две вещи.

Первая – я к ним не отношусь.

Вторая – я делю всех бизнес-тренеров на “концертных” и “студийных” по принципу концертной и студийной работы в шоу-бизнесе (ведь бизнес всевозможных
тренеров и гуру – это в первую очередь шоу-бизнес, разве нет?).

“Концертные” бизнес-тренеры постоянно разъезжают по стране и миру, выступают на каждой конференции и на каждом семинаре, стремятся выступить на всех тематических бизнес-форумах. Они пишут огромное количество статей, непрестанно ведут вебинары, издают собственные книги. Иногда даже снимают фильмы.

Они постоянно проводят тренинги и консультации, и время у них расписано буквально по минутам. Для целевой аудитории это должно свидетельствовать об их неповторимой востребованности, труднодоступности простым смертным и грандиозной успешности.

Лично для меня все это говорит совершенно о другом: у них нет свободного времени на то, чтобы вести собственные бизнесы. Те самые бизнесы, которым они учат.

Конечно, некоторые скажут, что их тренерство и есть их бизнес, и они в нем преуспевают. Так-то оно так, но учат они не тому, как стать преуспевающим бизнес-тренером, а как добиться успеха в “обычном” бизнесе: торговле пирожками и самоварами, работе с недвижимостью, ценными бумагами, запуску и налаживанию производства, организации грузоперевозок… Но на этот “обычный бизнес”, которому они учат (а они – спецы
абсолютно в любой сфере и нише бизнеса!) у них по жизни нет ни минуты.

С другой стороны, “студийные” бизнес-тренеры (и бизнесмены вообще) не имеют времени на то, чтобы разъезжать с семинара на семинар, за неделю побывать в 20 городах России (исключение могут составлять только переговоры по сделками и подписание договоров), на то, чтобы выдавать собственные книги как из пулемета и все прочее. Они заняты своим бизнесом. Кстати, некоторые из них категорически против того, чтобы делиться своими секретами и наработками с кем бы то ни было.

Есть и промежуточный тип (видимо, я отношусь к какой-то из его категорий). Эти люди делятся своим опытом и знаниями, в том числе и за деньги, но это не является основной их деятельностью. “Студийно-концертный” баланс у каждого их свой собственный.

Нельзя не указать еще на одну интересность про бизнес-тренеров и не тренеров:

люди, которые и сами могут классно сделать отличный бизнес, и научить этому других, крайне редки. Я знаю всего двух таких людей (один из них – Сергей Змеев);
люди, которые умеют отлично рассказывать, но сами не умеют воплощать то, чему учат, нередко и становятся “концертными тренерами”. Да, есть мнение о том, что этот вид имеет право на существование, ибо все знают, что, например, тренер Майка Тайсона вряд ли продержался бы и полминуты на ринге против любого типичного противника своего воспитанника. Не стану высказываться ни за, ни против данной позиции. Это явление – как планета Сатурн: я могу выссказываться за нее или против нее, но она есть, и вряд ли с этим что-то можно сделать;
люди, которе умеют отлично что-то делать, как правило, не в состоянии внятно и доступно объяснить, что и как именно они делают. Да и не горят желанием этим заниматься по целому вороху причин. Собственно они и формируют основной костяк коммерсов-“студийников”. Безусловно, по статистике больше половины их разоряется, а почти все остальные едва сводят концы с концами, так что тут далеко не все так однозначно.
Здесь у каждого – своя собственная пища для размышлений.

Вот, что я хотел сказать Вам про бизнес-тренеров. Это не хорошо и не плохо, это просто так и есть. Главный вывод – выбирая себе наставника и тренера обращайте внимание на баланс “концертности” и “студийности”.

Весь вопрос в том, что конкретно Вам нужно. Если красивая мечта – Вам к “концертным” бизнес-тренерам. Если суровые будни – к “студийным”. Но последние могут Вас отправить в известное путешествие, тогда как первые примут с распростертыми объятиями.

А если Вам интересен мой опыт – он изложен в моих инфотоварах, которые Вы найдете в Магазине “Кириллицы Продаж”.

Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
15.09.20 автор павел берестнев берестнев бизнес бизнес аналитика бизнес стратегия развитие бизнеса
Похожие темы
Просмотры
454
Просмотры
391
Просмотры
607
Просмотры
710
Просмотры
391
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху