![Карамелькина](/data/avatars/m/114/114686.jpg?1670224297)
Карамелькина
Бизнесмен
- Сообщения
- Монеты
- +25.0
- Оплачено
- 1 000
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Работа с обесценивающими клиентами (Ирина Млодик)
- Ссылка на картинку
-
Часто именно нарциссические клиенты склонны к обесцениванию (хотя не только они, и об этом тоже будет сказано в лекции). Встречаться с такой реакцией может быть
очень сложно, так как это попадает в нарциссическую травму самого терапевта. Однако стремление обесценивать — это не про «вредность» клиента и не про неуспешность терапевта.⠀
Обесценивание — это защита, и важно понимать, от чего в данный момент защищается клиент. А для этого нужно находиться в терапевтической позиции и уметь сохранять устойчивость, о чем и рассказывает лектор.
Аудио-лекция (15.18 мин): Клиенты, обесценивающие вашу работу, создают для себя важные смыслы, но и выбивают из-под вас опору. Как понять клиента и вернуть себе устойчивость?
![](https://s2.skladchiki.cc/images/skladchiki.cc.png)
Обесценивание — это защита, и важно понимать, от чего в данный момент защищается клиент. А для этого нужно находиться в терапевтической позиции и уметь сохранять устойчивость, о чем и рассказывает лектор.
Аудио-лекция (15.18 мин): Клиенты, обесценивающие вашу работу, создают для себя важные смыслы, но и выбивают из-под вас опору. Как понять клиента и вернуть себе устойчивость?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.