![VOXit](/data/avatars/m/114/114704.jpg?1662898353)
VOXit
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: "Путешествие души". Подлинное и мнимое в рисунках детей (Гузель Воробьёвская)
- Ссылка на картинку
-
"Путешествие души". Подлинное и мнимое в рисунках детей (Вебинар)
Приглашаем на вебинар “Путешествие души. Подлинное и мнимое в рисунках детей”. На вебинаре мы рассмотрим, как помочь профессиональному психологу-консультанту научиться определять состояние детей в момент создания ими рисунков, как использовать информацию рисунка в диагностическом и клиническом аспектах.
Обсудим этапы развития рисунка в онтогенезе.
Рассмотрим основные творческие подходы распознавания детского рисунка, возможности предоставления обратной связи, техники группового рисунка.
Ключевой смысл заключается не в том, чтобы достоверно расшифровать то, что нарисовано детьми, а в том, чтобы четко сформулировать вопросы о том, что сообщает этот рисунок. И дать на них адекватные ответы.
Цель встречи:
• формирование отчетливых представлений об этапах развития детского рисунка в онтогенезе;
• определение ключевых критериев применяемых в интерпретации детского рисунка;
• практическая ценность предлагаемых творческих методов для работы с рисунками детей.
Для кого:
• для студентов психологических факультетов;
• для начинающих специалистов любых модальностей;
• для всех, интересующихся темой “арт-терапия”.
О ведущем:
Гузель Воробьёвская – практикующий психолог-консультант, семейный психолог. В соавторстве с А. Воробьёвским аккредитованным психиатром, психотерапевтом.
Приглашаем на вебинар “Путешествие души. Подлинное и мнимое в рисунках детей”. На вебинаре мы рассмотрим, как помочь профессиональному психологу-консультанту научиться определять состояние детей в момент создания ими рисунков, как использовать информацию рисунка в диагностическом и клиническом аспектах.
Обсудим этапы развития рисунка в онтогенезе.
Рассмотрим основные творческие подходы распознавания детского рисунка, возможности предоставления обратной связи, техники группового рисунка.
Ключевой смысл заключается не в том, чтобы достоверно расшифровать то, что нарисовано детьми, а в том, чтобы четко сформулировать вопросы о том, что сообщает этот рисунок. И дать на них адекватные ответы.
Цель встречи:
• формирование отчетливых представлений об этапах развития детского рисунка в онтогенезе;
• определение ключевых критериев применяемых в интерпретации детского рисунка;
• практическая ценность предлагаемых творческих методов для работы с рисунками детей.
Для кого:
• для студентов психологических факультетов;
• для начинающих специалистов любых модальностей;
• для всех, интересующихся темой “арт-терапия”.
О ведущем:
Гузель Воробьёвская – практикующий психолог-консультант, семейный психолог. В соавторстве с А. Воробьёвским аккредитованным психиатром, психотерапевтом.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.