Скачать 

Программирование для детей. Модуль для продвинутых. Пакет Слушатель (Антон Несютин)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 150 РУБ

Организатор: Сумасшедший конь Сумасшедший конь
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    АленаАленаЮ
  • 2.
    SEAlena
  • 3.
    Ева87
  • 4.
    ytim648
  • 5.
    Лолеся
  • 6.
  • 7.
    skripnik25
  • 8.
    natysikru
  • 9.
    Manusy
  • 10.
  • 11.
    malinka_fantaspb
  • 12.
  • 13.
  • 14.
    Алёна12
  • 15.
    Кираа
  • 16.
    алена щеглова
  • 17.
    Vika1212
  • 18.
    ник скрыт
  • 19.
  • 20.
    annashvetzova
  • 21.
    ник скрыт
  • 22.
    Yralochka
  • 23.
  • 24.
  • 25.
    KartinkaIrinka
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Сумасшедший конь
Сумасшедший конь
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Программирование для детей. Модуль для продвинутых. Пакет Слушатель (Антон Несютин)

Ссылка на картинку
изображение
Пакет "Слушатель".

Модуль для продвинутых: 2 урока в неделю, всего 6 уроков. Длительность программы 3 недели.

Для детей от 7 до 15 лет.

Чем так интересен и полезен этот тренинг:

  • Понятия, закладываемые курсом, универсальны. Координаты, циклы, операторы, условия - их принципы одинаковы и в математике, и в языках программирования. Ребенок освоит их на курсе и потом сможет свободно применять в более серьезных задачах.
  • Это возможность примерить на себя профессию программиста. Здесь есть все этапы самого настоящего программирования - идея, проектирование, оперативная разработка, отладка.
  • Наглядный моментальный результат! Вы создаете логику и тут же видите как она работает. Можно мгновенно проверить, ведет ли себя программа, так как вы хотите.
  • Новое, приятное знакомство с математикой. Ребенок увидит, что на самом деле стоит за скучными школьными параграфами - движение, рисование. Он увидит эту науку не с абстрактной стороны, а с другой, живой и интересной. Это подстегнёт его интерес и к математике.
  • В отличие от чисто гуманитарных (рисование, лепка) или технарских (математика, логика) кружков, программирование совмещает и то и другое. Оно раскрывает в ребенке и творческий потенциал, и интерес к точным наукам. Тут можно придумывать, рисовать, управлять. При всём этом есть четкие правила игры, свои рамки компьютерного языка.
  • Растет уверенность в себе. Если сам создал программу - молодец, можно себя похвалить.
  • Статус относительно других ребят. Пока они играют в телефонах, ты САМ делаешь игры.
  • Ребенок учится адекватному общению в сети. Переписываясь с учителем, он привыкает структурировать мысли, а не только вводить короткие фразы. Я до сих пор вижу, как взрослые люди не умеют писать письма и длинные сообщения...
  • Подросток больше не тратит время на непонятную ерунду - он занят точно полезным делом
  • Появится круг общения по интересам - хорошая компания из умных и увлеченных ребят. Вместо хулиганства на улицах.
  • Если зажегся интерес, то можно многое изучить. Формируется отношение к компьютеру как к источнику знаний.
  • У учителей в школах другое отношение к таким детям. Такой ребенок - полезный человек, он участвует в олимпиадах, может представлять лицо школы. Таким будет гордится и классный руководитель и директор. Вам, может быть, это и неважно. Но это очень важно для ребёнка.

    [*]Урок 1. «Заставка и конец».
    Сделаем “лицо программы” - красивый вход в игру. Одна из важных мелочей, которые сразу будут выделять игры вашего ребенка на фоне остальных.

    Урок 2. «Волны монстров».
    Этот прием поможет настраивать баланс сложности игры. Монстры, выбегающие каждые 1 или 2 секунды, это слишком просто. В этом уроке они будут набегать разными группами, чтобы защищаться было интереснее. Здесь юным программистам придется хорошо подумать и проверить массу вариантов. Отличная тренировка усидчивости и работы до результата.

    Урок 3. «Красивые жизни».
    Узнаем, как красиво показывать жизни и набранные очки. Дети в этом уроке познакомятся с математическим понятием пропорции для расчета оставшегося здоровья персонажа. Этот прием также является признаком продвинутой игры, так как почти не используется новичками. В школе пропорции пройдут только в 5-6 классе, а ваш ребенок уже будет иметь опыт их применения.

    Урок 4. «Большие карты».
    В базовом модуле мы пытались немного расширить границы игрового мира, добавляя уровни. Теперь мы сделаем по-настоящему большой мир, заставив камеру перемещаться за игроком. Чем больше мир, тем интереснее и сложнее получится игра. В этом уроке дети освоят работу со списками - фундаментальным понятием программирования, который очень редко используют новички-программисты.

    Урок 5. «Вставки мультиков».
    Этот прием хорошо подойдет для квестов и разных логических игр - мы добавим сцены, где персонажи говорят друг с другом. Хороший прием, чтобы сделать полное погружение в игру. Здесь ребенок сможет проявить фантазию и творчество, чтобы сделать игру яркой.

    Урок 6. «Полезные советы».
    Узнаем несколько небольших простых трюков, которые добавляют игре блеска.
    [*]
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
pineapple scratch scratch для детей антон несютин дори курсы по программированию модуль для продвинутых обучение программированию программирование для детей программирование на скретч развитие детей скретч

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху