Скачать 

Программа профилактики доктора Белолипецкой. Тариф Хочу всё (Анастасия Белолипецкая)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 125 РУБ

Организатор: СмайLOVE СмайLOVE
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
СмайLOVE
СмайLOVE
Руководитель
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26 450
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Программа профилактики доктора Белолипецкой. Тариф Хочу всё (Анастасия Белолипецкая)

Ссылка на картинку
изображение
Меня зовут Анастасия Белолипецкая.
Я врач-стоматолог и мама. Родив дочь, я задалась целью вырастить ребёнка без проблем с зубами и прикусом. Я точно знаю, что это возможно.

Мои гайды помогут:
  • будущим и молодым мамам сохранить и улучшить здоровье зубов и дёсен;
  • подобрать правильные средства гигиены полости рта с хорошим составом для всей семьи (зубная паста и щетка могут стать настоящим лекартвом!);
  • подойти к периоду прорезывания зубов с чувством, с толком, с расстановкой, и точно знать, что есть норма, а что патология;
  • "от" и "до" изучить вопрос профилактики самого распространенного заболевания в мире - кариеса. Почему в России у 37% детей до 3 лет есть кариес, а в Швеции лишь у 6%? Не знаешь? Тогда гайды для тебя
  • как кормить грудью так долго сколько хочешь при этом не опасаясь за здоровье зубов малыша?
  • как сохранить здоровье зубов ребёнка и не испортить прикус при искусственном/смешанном вскармливании
Тариф Комбо: Хочу всё!

Гайд по профилактике кариеса и скученности зубов у детей +Приложение Личная стратегия профилактики кариеса у ребенка
Памятка действий при травме зуба
Календарь визитов к стоматологу
Руководство по взрослой стоматологии
Гайд по подбору зубных паст и оценке состава
Проблемы с зубами уже появились. Стратегия как остановить разрушение зубов
Гайд по здоровью полости рта при беременности и грудном вскармливании для мам
Гайд "Грудное вскармливание и зубы ребенка"
Гайд "Искусственное вскармливание и зубы ребенка"