![Свинтанцы](/data/avatars/m/116/116080.jpg?1664633065)
Свинтанцы
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 50
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Проективные графические методы. Практика их использования в работе психолога (Галина Черешнева)
- Ссылка на картинку
-
Ведущая:
Черешнева Галина Борисовна
детский практический психолог высшей категории, опыт работы в общеобразовательной школе и Центре реабилитации детей-инвалидов более 20 лет, автор методического пособия «Комплексная психолого-педагогическая диагностика реабилитационного потенциала детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья».
В результате обучения участники смогут:
систематизировать имеющиеся представления о графических методах, используемых в работе практического психолога;
освоить новые проективные методики, убедиться в их эффективности на собственном опыте;
использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе
Область применения графических методов в практической психологии.
Классификация графических линий. Возможности их использования в психодиагностике и коррекции эмоционального состояния, индивидуальных личностных особенностей, отдельных поведенческих паттернов.
Бендер-тест: дифференциальная оценка нарушения механизмов пространственного анализа и синтеза, развитие зрительно-моторной координации (авторский опыт).
«Рисунок Человека»: оценка общего умственного развития, анализ личностных особенностей.
Тест Вартегга: оценка эмоционального интеллекта и уровня развития креативности.
Свободный рисунок детей и подростков: анализ и интерпретация.
Нейрографика: трансформация бессознательного, изменение эмоционального состояния под заданный контекст (ознакомительный экскурс).
«Линия жизни» и «Линии конфликта»: ресурсные методики работы с жизненным опытом.
Формы работы
мини-лекции, демонстрации, арт-терапевтические техники, диагностический практикум, рефлексия.
Черешнева Галина Борисовна
детский практический психолог высшей категории, опыт работы в общеобразовательной школе и Центре реабилитации детей-инвалидов более 20 лет, автор методического пособия «Комплексная психолого-педагогическая диагностика реабилитационного потенциала детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья».
В результате обучения участники смогут:
систематизировать имеющиеся представления о графических методах, используемых в работе практического психолога;
освоить новые проективные методики, убедиться в их эффективности на собственном опыте;
использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе
Область применения графических методов в практической психологии.
Классификация графических линий. Возможности их использования в психодиагностике и коррекции эмоционального состояния, индивидуальных личностных особенностей, отдельных поведенческих паттернов.
Бендер-тест: дифференциальная оценка нарушения механизмов пространственного анализа и синтеза, развитие зрительно-моторной координации (авторский опыт).
«Рисунок Человека»: оценка общего умственного развития, анализ личностных особенностей.
Тест Вартегга: оценка эмоционального интеллекта и уровня развития креативности.
Свободный рисунок детей и подростков: анализ и интерпретация.
Нейрографика: трансформация бессознательного, изменение эмоционального состояния под заданный контекст (ознакомительный экскурс).
«Линия жизни» и «Линии конфликта»: ресурсные методики работы с жизненным опытом.
Формы работы
мини-лекции, демонстрации, арт-терапевтические техники, диагностический практикум, рефлексия.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.