![Балеринка](/data/avatars/m/121/121053.jpg?1670354878)
Балеринка
Бизнесмен
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 95
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Продающие тексты в социальных сетях: как писать, чтобы покупали + бонусные уроки (Ксения Яковец)
- Ссылка на картинку
-
1. Антикризисные тексты. 10 правил реанимации социальных сетей.
2. Почему ваши посты не читают? 7 ошибок в ваших текстах на примере моих.
3. 13 шагов к идеальному тексту.
4. О чем писать? Как найти текстовое вдохновение? 9 советов тем, у кого вечно нет идей.
5. 10 трендов в текстах.
Видеоурок «Продающие тексты в социальных сетях. Как писать, чтобы покупали».
Как разнообразить контент в социальных сетях.
Правила написания продающих постов.
Как грамотно раскрыть ваши преимущества и показать выгоду покупателя.
Как сформулировать простой и четкий призыв к действию.
Про риски излишней нативности в продающих текстах.
Сторитейлинг в продающих текстах.
Фактор срочности.
Популярные модели продающих текстов.
Как правильно работать с комментариями.
А так же правила, формулы и схемы написания текстов и заголовков.
Видеоурок «Антикризисные тексты. 10 правил реанимации социальных сетей»
Какой позиции в социальных сетях лучше придерживаться в кризис?
Важна ли личность в текстах?
Как не потерять себя и аудиторию?
О чем можно и нельзя писать в кризис?
Особенности текстов на разных площадках.
Какие виды контента существуют? Где и как их лучше использовать?
3 психологические реакции на стресс в блоге.
2. Почему ваши посты не читают? 7 ошибок в ваших текстах на примере моих.
3. 13 шагов к идеальному тексту.
4. О чем писать? Как найти текстовое вдохновение? 9 советов тем, у кого вечно нет идей.
5. 10 трендов в текстах.
Видеоурок «Продающие тексты в социальных сетях. Как писать, чтобы покупали».
Как разнообразить контент в социальных сетях.
Правила написания продающих постов.
Как грамотно раскрыть ваши преимущества и показать выгоду покупателя.
Как сформулировать простой и четкий призыв к действию.
Про риски излишней нативности в продающих текстах.
Сторитейлинг в продающих текстах.
Фактор срочности.
Популярные модели продающих текстов.
Как правильно работать с комментариями.
А так же правила, формулы и схемы написания текстов и заголовков.
Видеоурок «Антикризисные тексты. 10 правил реанимации социальных сетей»
Какой позиции в социальных сетях лучше придерживаться в кризис?
Важна ли личность в текстах?
Как не потерять себя и аудиторию?
О чем можно и нельзя писать в кризис?
Особенности текстов на разных площадках.
Какие виды контента существуют? Где и как их лучше использовать?
3 психологические реакции на стресс в блоге.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.