Скачать 

Продающие смыслы. Тариф Стандарт (Алексей Корзун)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 100 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    gragor
  • 2.
    ElenN
  • 3.
    ник скрыт
...
Папай
Папай
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Продающие смыслы. Тариф Стандарт (Алексей Корзун)

Ссылка на картинку
изображение
Как правильно вытаскивать смыслы из аудитории и в какой очередности их расставлять для прогрева, чтобы была высокая конверсия в продажу. Как на основе смыслов делать: вебинары, видеокурсы, продающие посты, лид-магниты и дешевые продукты.

Трафик – деньги на ветер
Не получается привлекать адекватную аудиторию по цене и качеству.

Цена лида зашкаливает, а качество лидов — отстой.

По рекламе приходят не те люди, которые будут обучаться.

Непонятно, сможем ли набрать нужно количество клиентов на запуск. Ощущение, что деньги на ветер.

Маркетологи и таргетологи обещают, что будут клиенты, но по факту, даже если аудитория приходит по рекламе, никто ничего не покупает.

На прогревы уходит много времени и сил. Это очень выматывает
Тратишь кучу времени, чтобы придумать креативный и интересный прогрев.

Прописываешь подробно прогрев на две недели-месяц, пишешь посты, записываешь сториз каждый день.

А отклика нет. Мало продаж, и те по лояльным. Просто руки опускаются.

Непонятно в какой последовательности расставлять смыслы в прогревах
Вроде знаешь боли, проблемы и желания ЦА. Но в какой последовательности публиковать посты и доносить нужные смыслы, чтобы это привело к продаже — непонятно.

Заходишь с самых продающих смыслов — аудитория отписывается. Заходишь «издалека» — не успевает прогреться и не покупает.

Непонятно, где граница между «слишком агрессивно» и «недогрели».

Задолбался экспериментировать и терять деньги.

Сложно делегировать запуск или прогрев к курсу
Когда делаешь сам — все ок.

Но как только пытаешься делегировать часть работы — все рушится.

Объясняешь нужные смыслы маркетологу и копирайтеру и так и эдак, а они все равно не могут раскрыть их в прогревах.

В результате логика ломается, тексты не цепляют аудиторию, результаты падают. Непонятно, как правильно доносить смыслы копирайтерам и маркетологам, чтобы они потом правильно доносили их до аудитории.

94% экспертов и продюсеров зарабатывают копейки
Я искал экспертов для продюсирования и многие делились сколько они зарабатывают.

Большинство — до 300 000 рублей прибыли в карман.

Несмотря, на что они в инфобизнесе 5, 7 или 8 лет. Неважно…

Поэтому если вы думаете, что в будущем вы будете зарабатывать больше — не факт. Многие только топчутся на одном месте годами. При том, что рынок растет на 10-30% в год.

Это значит что они отстают, если не растут.

А конкуренции все больше, реклама дороже и зарабатывать становится сложнее.

Поэтому с этим надо, что-то делать. Иначе будет хреново.
Почему так сложно продавать курсы, консультации?
Внутри каждого клиента живет жаба — внутренний финансовый директор, который дотошно взвешивает все за и против прежде чем купить ваш курс.

Он считает, выгодно ему инвестировать деньги или нет.

Или лучше купить курс вашего главного конкурента.

Это самый жесткий скептик, который мало чему верит с ходу.
Его сложно убедить, что предложение выгодное, курс стоит своих денег и вам можно доверять.

Для этого нужны действительно сильные аргументы и продающие смыслы в маркетинге. Поэтому из 100 человек покупают в лучшем случае 1-2.

У остальных 98 — забраковала внутренняя жаба, которая не увидела причин купить.

Чтобы продавать с высокой конверсией надо
Научиться забираться в голову клиента и понимать, как люди принимают решение.

Делать такие продающие смыслы, посты, вебинары и видеокурсы, чтобы покорить внутреннюю жабу в самое сердечко.

Если удалось убедить жабу
И если вам это удалось, то она будет нашептывать в голове клиента: «Вася, нам нужен этот курс.

Давай продадим что-нибудь или займем бабла. Но нам нельзя пропустить это».

Идеально, когда вы умеете это делать не на бесплатных консультациях, а в маркетинге. Тогда вы можете объяснять не одной жабе за раз, почему ваш продукт надо купить, а сразу тысячам.
Люди покупают не из-за сторис, вебинаров, а из-за продающих смыслов
Деньги приносят не лендинги и не вебинары, не отделы продаж и не, простигоспади, сториз.

Деньги приносят смыслы, которые вы уже вписываете в маркетинг.

А доставлять и вытаскивать эти смыслы сложно.

Самые крутые смысловые маркетологи – это, которые у всех на слуху, кто делает десятки, а иногда и сотни миллионов рублей на курсах.

Они понимают психологию людей. Умеют играть на ее проблемах, как на фортепиано.

В этом их убеждает ваши маркетинговые материалы (упаковка): продающие смыслы, как сформулировали выгоды, интересная программа курса, классные лэндосы и полезные посты.

Все это приводит к продаже.

Что такое продающий смысл?
Это идея, которую мы кладем подписчику в голову и она его прогревает.

Хороший продающий смысл прогревает сильно, плохой продающий смысл – прогревает слабо или наоборот отговаривает купить.

Зачем нужно разбираться в продающих смыслах? Что это дало Ленивому продюсеру?
1. Трафик стал окупаться на больших объемах (3,5-4 млн в месяц)
Года три назад мы еле-еле могли окупать 800 тыс рекламного бюджета. При этом зарабатывали в районе 5-6 млн в месяц.

Когда пробовали увеличить бюджет в 2 раза, выручка не менялась.

Я просто терял деньги.

Зато сейчас в онлайн-школе у нас рекламный бюджет в районе 3 млн рублей.

2. Легко придумываю прогревы, понимаю когда и что публиковать
Я не трачу много времени, чтобы придумать идеи постов, прогревов, офферов, которые зайдут аудитории.

У меня есть четкая последовательность действий, инструкции и шаблоны, которые делают мне конверсию с постов 20-30%.

В 90% случаев посты и прогревы по шаблонам показывают лучший результат, чем креатив из головы. А времени на них уходит в разы меньше.

3. Умею делегировать прогревы и запуски (хоть это и сложно)
Раньше я делал все сам и помирал на запусках.

Бился с копирайтерами, переписывал за ними тексты, сам проводил исследования, потому что маркетологи не успевали.

В итоге бизнес не рос, а я выгорал.

Чтобы вывозить работу, зарабатывать столько, сколько мне нужно, и окончательно не подорвать здоровье, я должен был придумывать более точные, более эффективные решения в управлении и маркетинге.

Я научился делегировать и делать понятные инструкции.

Сейчас моя команда делает запуски на десятки миллионов без моего участия, по шаблонам и инструкциям.

А я трачу просто контролирую процесс, у меня на это уходит 4 часа в неделю.

4. Хватает времени на путешествие и жизнь
Мне не надо сидеть сутками и писать прогревы, вебинары и посты. Этим занимается команда.

Я могу позволить себе утром встать и не работать или поехать гулять по горам.

Так я на два месяца уехал в путешествие по Латинской Америке и смотрел на пингвинов, смеялся над морскими котиками и наслаждался жизнью со своей любимой.

Все это я делал для того, чтобы набраться сил и растить онлайн-школу дальше.

5. Работаю с адекватными клиентами
Многие продают лишь бы продать, но потом заебываются вести клиентов.

Клиенты садятся на шею, ебут мозги, жертвят, а если сделали результат, то неблагодарные.

Мои клиенты — лапулечки. Мне нравится с ними работать, они интересные и у них крутые кейсы.

Почему? Они приходят на другие смыслы и идеи.

Поэтому разбираться в продающих смыслах — ах*енно.

Программа курса «Продающие смыслы»
1.Аудитория, которая покупает
  • Почему люди покупают: 2 типа клиентов, на которых нужно ориентироваться
  • Какая аудитория платит много, а кто — только низкий чек
  • Как понять, кто на самом деле ваша целевая аудитория, чтобы не тратить время на нецелевую
  • Как быстро провести исследование аудитории, если нет ни базы, ни времени, ни денег на исследования
  • Как выбрать сегменты, для исследований, чтобы не закопаться в мелочах
  • Что спрашивать у аудитории на кастдевах, чтобы вытащить глубокие смыслы
Результат: Составите документ с описанием ЦА, по которому легко делать маркетинговые материалы с высокой конверсией. И кто точно будет покупать.

2. Как сделать оффер и продукт, который купят
  • Как выбрать идею продукта, который люди хотят, и протестировать ее без лишних затрат
  • Рабочая формула, как быстро составить оффер, который точно работает
  • Как написать продающую программу курса, чтобы заинтересовать аудиторию и увеличить конверсию в продажу
  • Как описывать нудные вещи интересно, чтобы аудитория захотела их купить: описания модулей, блоков, уроков
  • Как составлять пакеты участия, чтобы увеличить средний чек
Результат: Поймете, как сделать продукт, который будет продавать сам себя

3. Поиск продающий смыслов
  • Шаблон карты смыслов: вопросы на которые нужно ответить чтобы найти продающие смыслы
  • Маркетинговый пули: как передавать команде продающие смыслы, чтобы она их точно поняла правильно
  • Как быстро создать доверие к эксперту
  • Что делать, если эксперт не харизматичный
  • Продающие смыслы для твердых и мягких ниш
  • Продающие смыслы для низких чеков и высоких чеков
Результат: Сделаете документ с продающими смыслами, на основе которого делаются крутые и нешаблонное прогревы

4. Как люди принимают решение о покупке
  • Как люди принимают решение о покупке: 3 главных составляющих,которые должны быть в каждом прогреве
  • Как дожать аудиторию до продажи: 20 небанальных усилителей продаж с примерами
  • Как управлять выбором подписчика, чтобы он стал клиентом
Результат: Поймете, как клиенты принимают решение о покупке и что нужно писать, говорить и показывать, чтобы аудитория купила здесь и сейчас

5. Прогревы с высокой конверсией
  • В какой последовательности расставлять продающие смыслы в прогревах, чтобы аудитория вовлекалась и покупала
  • Как часто делать посты в прогреве. Есть ли оптимальная частота, чтобы аудитория вовлекалась и не уставала от продающих постов
  • Что писать до старта продаж, чтобы аудитория ждала ваш продукт с нетерпением
  • Как сделать так, чтобы аудитория вовлекалась и не отписывалась во время прогрева
  • Как придумывать креативные прогревы, которые будут не только оригинальные, но и продающие
  • Как понять, залетят ли смыслы аудитории, еще до начала прогрева
  • Какие этапы надо пройти в голове клиента, чтобы плавно подвести к покупке
  • Сколько смыслов нужно использовать в прогревах, чтобы не задолбать аудиторию и она не отвалилась
  • 50 шаблонов продающих постов для прогрева в любой нише
  • Шаблон прогрева на неделю, 2 недели, 3 недели и месяц. Берете за основу и наполняете смыслами.
Результат: поймете, в какой последовательности размещать продающие смыслы в прогревах. У вас будут готовые схемы и шаблоны, чтобы делать качественные маркетинговые материалы без дополнительных трат.

Легко будет отличать сильных маркетологов от слабых и оценивать, хорошие или нет прогревы и маркетинговые материалы делают подрядчики.

6. Как не искажать смыслы в текстах
  • Как не просрать продающие смыслы в копирайтинге
  • Как отличить сильные тексты, от слабых, которые не будут работать
  • Как сделать так, чтобы люди дочитывали продающие посты, лэндинги до конца
  • Триггеры и усилители, которые влияют на конверсию
Результат: Поймете, как писать не шаблонные тексты, которые нравятся аудитории и сможете отличить слабый копирайтинг от сильного. Легко будет оценивать работу копирайтеров, чтобы не брать в команду слабых.

7. Маркетинговые материалы: видеокурсы, лэндинги
  • Как делать продающие видеокурсы, чтобы люди проникались вами. Структура и примеры.
  • Как делать трипвайры, чтобы люди покупали основной продукт.
  • Как писать рекламные креативы, объявления, чтобы снизить стоимость подписчика и увеличить окупаемость рекламы
Результат: поймете, как делать маркетинговые материалы для высокой конверсии

8. Делегируем создание маркетинговых материалов команде без потери смыслов
  • Какие функции есть в отделе, чтобы снять с себя работу над упаковкой запусков
  • Как управлять маркетологом: что должен делать, как оценивать работу и какая система мотивации
  • Как управлять копирайтером: что должен делать, как оценивать работу и какая система мотивации
  • Система контроля, чтобы они не завалили продажи. От чего нельзя отказываться.
  • Как работать с командой, чтобы конверсии на запусках каждый раз росли
Результат: сможете делегировать прогревы, видеокурсы, лэндинги, запуски команде по готовым структурам и шаблонам. И поймете как контролировать их, чтобы они не провалили запуск или автоворонку.

Ваши результаты после курса
При условии, что вы будете это внедрять. Мы же взрослые люди с вами.

Сможете убеждать толпу жаб покупать у вас с высокой конверсией
Поймете, как докурутить свой продукт, чтобы он стал выгодным для аудитории.

Научитесь находить сильные аргументы, чтобы убеждать даже самых больших скептиков.

И сможете делать маркетинговые материалы, которые доносят правильные смыслы.

Научитесь находить идеи для прогревов, вебинаров, курсов
Сможете делать креативные прогревы, в которые аудитория будет вовлекаться.

И при этом не тратить на это кучу времени.

Поймете, как придумывать идеи курсов, вебинаров, лид-магнитов, чтобы они заходили аудитории.

Будете знать, в какой последовательности и что публиковать
Получите четкое понимание, в какой последовательности доносить те или иные смыслы в прогреве, чтобы доводить аудиторию до покупки.

Получите шаблоны продающих постов и структуру прогрева, которые работают в любой сфере.

И список усилителей для постов, которые повышают конверсию.

Сможете делегировать работу маркетологу
Сможете делегировать большой кусок работы и оставить себе только 10-15% контроля.

И все будет работать хорошо.

Получите шаблоны, схемы, примеры, подробные объяснения, которые помогут оценивать — хорошие или плохие маркетинговые материалы, хороший или плохой маркетолог, копирайтер.

Тариф «Стандарт»
  • Модуль «Аудитория, которая покупает. Шаблоны и примеры»
  • Модуль «Как с делать продукт и оффер, который захотят купить и пройти курс»
  • Модуль «Поиск продающих смыслов»
  • Модуль «Как клиенты принимают решение о покупке»
  • Модуль «Прогревы с высокой конверсией»
  • Модуль «Копирайтинг, который реально продает»
  • 2 вебинара поддержки с ответами на вопросы
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор алексей корзун алексей корзун продающие смыслы реклама таргетинг
Похожие темы
Просмотры
196
Просмотры
124
Просмотры
2K
Просмотры
155
Просмотры
143
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху