![Балеринка](/data/avatars/m/121/121053.jpg?1670354878)
Балеринка
Бизнесмен
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 95
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Прямая речь] Как не стать медиа-зомби? (Михаил Черкасов)
- Ссылка на картинку
-
По статистике 95% процентов информации сегодня дети получают из интернета и медиаканалов.
Вместе с полезным контентом они постоянно подвергаются «зомбированию» контекстной и прочей рекламой: фастфуды, жестокие продукты игровой индустрии и прочие вредные для здоровья и детской психики элементы.
Да что дети?! Мы сами «зависаем» и не можем от такого оторваться, чтобы вернуться в реальность.
Такого рода натиск очень трудно самостоятельно перебороть и избавиться от него. Но есть специальные приемы и хитрости, узнав которые, вы и ваши дети сможете стать независимыми и уверенными в себе, грамотными интернет-пользователями.
Кандидат педагогических наук и специалист в области средств массовой информации Михаил Черкасов создал уникальный лекторский проект, который помогает понять: Какие приемы используют рекламщики, чтобы забраться в наше сознание? Как научиться с детства противостоять ненужной, а иногда и вредной информации? О каких опасностях во всемирной паутине нужно знать вам и вашим детям? И многое другое. В современном информационном обществе без этих умений и навыков не обойтись.
Вместе с полезным контентом они постоянно подвергаются «зомбированию» контекстной и прочей рекламой: фастфуды, жестокие продукты игровой индустрии и прочие вредные для здоровья и детской психики элементы.
Да что дети?! Мы сами «зависаем» и не можем от такого оторваться, чтобы вернуться в реальность.
Такого рода натиск очень трудно самостоятельно перебороть и избавиться от него. Но есть специальные приемы и хитрости, узнав которые, вы и ваши дети сможете стать независимыми и уверенными в себе, грамотными интернет-пользователями.
Кандидат педагогических наук и специалист в области средств массовой информации Михаил Черкасов создал уникальный лекторский проект, который помогает понять: Какие приемы используют рекламщики, чтобы забраться в наше сознание? Как научиться с детства противостоять ненужной, а иногда и вредной информации? О каких опасностях во всемирной паутине нужно знать вам и вашим детям? И многое другое. В современном информационном обществе без этих умений и навыков не обойтись.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.