Скачать 

Прибыльный бизнес. 2021. Тариф-Лайт (Юлия Трус)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Сливки
  • 2.
    Катя К
  • 3.
    Эльсин
  • 4.
    mirmore
  • 5.
    Dobryana
  • 6.
    burya
  • 7.
    Mary1111111
  • 8.
    Nadiaa
  • 9.
    Sacha
  • 10.
    zina38
  • 11.
    nadinet
  • 12.
    User0808
  • 13.
    ElenN
  • 14.
    Tasiaa
  • 15.
    Julia.bbb
  • 16.
    VesZ
  • 17.
    prostok
  • 18.
    Мария12
  • 19.
    anna_april
  • 20.
    Лилианна1988
  • 21.
    vk-piter
  • 22.
    Info
  • 23.
    milobox
  • 24.
    ник скрыт
  • 25.
    таша 23
  • 26.
    b.tatiana
  • 27.
    ник скрыт
  • 28.
    Дмитрий_Иванов_44
  • 29.
    ira-m
  • 30.
    akkkka
  • 31.
    Natalyniky
  • 32.
    Вита89
  • 33.
    Гина
  • 34.
    v.o.p315
  • 35.
    As2022
  • 36.
    Prih
  • 37.
    fli
  • 38.
    Ольга 1234567
  • 39.
    Барик
  • 40.
    Коня
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Прибыльный бизнес. 2021. Тариф-Лайт (Юлия Трус)

Ссылка на картинку
изображение
Программа курса:
Стратегическое планирование
• Финансы в бизнесе. Оценка исходных данных
• Продукт. Ценностное позиционирование продукта. Работа с ценностным восприятием продукта
• Ценообразование, виды ценообразования
• Упаковка продукта, виды и последовательность создания упаковки
• Как создать популярный продукт, о котором говорят и рекомендуют
• Ассортимент, заужение и расширение ассортимента. Правила и законы в работе с ассортиментом. Товарная матрица. Продуктовая линейка
• Издержки и прибыль, как считать, как контролировать через математическую модель
• План продаж. Декомпозиция плана продаж
• Масштабирование
• Партнерство, и юридическая безопасность бизнеса
Делегирование. Найм без головной боли
• Бизнес-процессы. Что делегировать в первую очередь и последовательность делегирования
• Как делегировать рутину, чтобы получить больше времени для решения действительно важных вещей и не попасть в зависимость от сотрудников.
• Как искать работников, как выбирать, как проверить их компетенции без потерь. Виды собеседования. Правила испытательного периода
• Контроль и отчетность работников
• Мотивация работников
• Виды начисления заработной платы. Как платить зарплату так, чтоб они сами хотели выполнять план (не про проценты)
• Как создать свою сильную команду
• Как выходить на высокие результаты и фиксировать их
Маркетинг
• Целевая аудитория. Сегментирование аудиторий. Как понять, где они и как их привлечь. Как выйти на прибыльный сегмент. Правила смены сегмента целевой аудитории
• Зависимость вида маркетинга и модели продаж от сегмента ЦА
• Анализ конкурентов. Отстройка от конкурентов и позиционирование
• Каналы продаж и каналы коммуникации
• Лидогенерация (квиз, лидформа, работа с чатами, чатботы, сайт, соцсети)
• Виды рекламы (контекст, СРА, блогерская реклама, сми, таргетированная реклама, СЕО, поисковая оптимизация, оффлайн реклама)
• Законы дешевого и бесплатного трафика
• Стоимость клиента, простые формулы
• Офферы. Как оффер влияет на цену. Правила офферов для разных задач и целей
• Триггеры, увеличивающие заказы и продажи
• Скидки, как продавать много, не теряя прибыль
• Как продавать дорого
• Коммерческое предложение, которое принесет миллионы
• Виды лояльности и программы лояльности
• Программы автоматизации и повышения конверсии. СРМ
• Как составить работающую автоворонку, и кому она подходит
• 2 супер способа увеличивать результативность воронки
• Как собирать продающие отзывы
• Сценарии маршрута клиента и покупателя в онлайн и офлайн. Цепочки и сценарии прогрева
• Как увеличить число посетителей в офлайн магазине и организовать работу на зале (вывеска, наружная реклама, оформление входной группы, витрина, выкладка)
• Маркетинговый план
• Маркетинговая стратегия
Техники и виды продаж. Скрипты
• Психология продаж. Преодоление сопротивления к продажам, внутренние настройки, преодоление негативных установок к продажам
• Все существующие виды продаж В2В, В2С, В2G и Н2Н
• Техники продаж. Манипуляции и переговоры в продажах
• Техники увеличения среднего чека
• Продажи на холодной базе
• Продажи на звонках и в переписках
• Отрабатывание возражений и закрытие продажи с положительным результатом
• Техники дожатия клиентов
• Возвращение потерянных клиентов
• Скрипты продаж, как составить самостоятельно
• Перевод из разового покупателя в постоянного клиента. Повторные покупки
• Продажи на зале в офлайн точке
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
прибыльный бизнес прибыльный бизнес 2021 тариф-лайт юлия трус
Похожие темы
Просмотры
302
Просмотры
176
Просмотры
145
Просмотры
395
Просмотры
342
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху