Скачать 

Прибыльные микрокурсы 2022. Тариф Premium (Сергей Загородников)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 295 РУБ

Организатор: Джери без Тома Джери без Тома
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Helen38
  • 2.
    Haska
  • 3.
    Eva Ra
  • 4.
    dnk
  • 5.
    Astra09
  • 6.
    vikifox
  • 7.
    Любовь1
  • 8.
    Loradu
  • 9.
    Trainer13
  • 10.
    Джукаб
  • 11.
    ник скрыт
  • 12.
    ник скрыт
  • 13.
    анастасия2692
  • 14.
    Angelsna
  • 15.
    Lissim
  • 16.
    Argentum
  • 17.
    ник скрыт
Джери без Тома
Джери без Тома
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
72
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Прибыльные микрокурсы 2022. Тариф Premium (Сергей Загородников)

Ссылка на картинку
изображение
Есть большое заблуждение о том, что для того чтобы хорошо зарабатывать эксперту (коучу, психологу, консультанту, эзотерику, продюсеру) нужно продавать большие и дорогие курсы. Да, чтобы делать иногда прорыв в доходах это важно. Но если вам нужны стабильные продажи каждый месяц и тем более на маленькой базе подписчиков в узкой теме и нише, то лучше использовать другую стратегию.
Я рекомендую научиться создавать микрокурсы.
Спойлер: Зачем нужны микрокурсы?
ЗАЧЕМ НУЖНЫ МИКРОКУРСЫ?
Причина №1. Утепление холодной аудитории
Неважно, делаете ли вы большие запуски или автоматические воронки продаж, без маленьких и недорогих платных продуктов вы будете терять продажи. Именно недорогие платные качественные продукты помогают легко и быстро выстроить доверие с холодной аудиторией.
Причина №2. Снятие возражений VIP-клиентов
Есть стереотип, что платежеспособные клиенты покупают сразу дорого. Это не так. Они осторожные и знают цену деньгам. Многие из них сначала хотят "попробовать вас на вкус" прежде чем купить у вас что-то дорогое. И если у вас не будет таких "пробников", то вы будете терять платежеспособных клиентов.
Причина №3. Тестирование новых тем
Большая ошибка многих экспертов состоит в том, что они сразу замахиваются на дорогие и длительные курсы, не убедившись в коммерческом потенциале темы. В результате они зря тратят время и деньги на темы, в которых нет большого спроса. Мой опыт показывает, что микрокурсы - это отличный способ тестировать темы и нащупать те из них, которые стоит развивать в дальнейшем в большие курсы.
Причина №4. Повторные продажи
Если вы знаете потребности своей целевой аудитории и делаете под них регулярно мастер-классы, интенсивы и воркшопы, то довольные клиенты покупают у вас снова и снова. Если вы умеете делать микрокурсы, то вам не нужна большая аудитория. Можно годами работать с небольшой базой подписчиков, регулярно создавая микрокурсы.
Причина №5. Легкие продажи
Микрокурсы имеют небольшую цену, а поэтому продаются намного легче, чем дорогие курсы. Не нужно делать большие и сложные запуски, выстраивать сложные схемы. Вы просто делаете простой и понятный контент план и продаете мастер-класс или интенсив в течение 1-2-х недель.
Причина №6. Финансовая стабильность
Когда у вас есть хотя бы больше десяти микрокурсов в записи, то вы можете устроить себе отпуск, устроив распродажу. Можно легко получать быстрые деньги, устраивая распродажу в новый год, 8 марта или в день своего рождения. Если у вас 1-2 больших курса, то это сделать уже сложнее. А с кучей микрокурсов в записи - легко.
Причина №7. Продажа дорогих продуктов
Через микрокурсы легче продаются дорогие курсы. Если вам уже надоело проводить бесплатные продающие консультации, а продавать дорогой коучинг вы все-таки хотите, то через платные мастер-классы или интенсивы вы можете легко это сделать. Нужно просто научиться встраивать продажи дорогих продуктов в недорогие платные продукты. Важно научиться измельчать тему так, чтобы участники недорогих курсов захотели пойти с вами дальше.
Причина №8. Делегирование обучения
Платные микрокурсы - это составные части больших курсов. Это как кирпичики, из которых вы можете строить длительные курсы или даже вести клиентов в личном коучинге, выдавая клиентам доступы к микрокурсам по тем или иным узким вопросам. Чтобы не объяснять долго одно и тоже разным клиентам, можно давать клиентам в записи микрокурсы по этим вопросам. Это сильно экономит время и может сильно увеличить вашу пропускную способность в личной работе с клиентами.
Причина №9. Бонусный фонд
Имея в записи много микрокурсов становится сильно проще продавать другие дорогие курсы. Как? Очень просто - добавлять их бонусом к пакетам, за быструю оплату, создавать крутые специальные предложения для вебинаров и личных продаж. Становится очень легко создавать ценность для клиентов.
Причина №10. Окупаемость рекламы
Вишенка на торте. Когда у вас есть хотя бы несколько микрокурсов в записи, вы уже можете создавать автоматическую самоокупаемую воронку продаж. Это помогает снижать затраты на платную рекламу, регулярно наращивать аудиторию в проекте и при этом либо частично, либо полностью окупать затраты на рекламу.
Почему я фанат микрокурсов и рекомендую научиться их создавать?
Преимуществ масса. И это только часть из них. И я искренне рекомендую научиться делать микрокурсы. Я регулярно создаю разные мастер-классы и интенсивы и я "сапожник с сапогами" в этой теме.
И теперь я готов поделиться этой технологией с вами.
Спойлер: Автор курса
Сергей Загородников
✔ Основатель и руководитель интернет-проекта для экспертов CoachMarketing.ru
✔ Ведущий эксперт по запуску онлайн-курсов в мягких нишах
✔ Автор методики "продажи коучинга через обучение"
✔ 10 лет создает и продвигает онлайн-курсы
✔ Более 4 000 учеников
✔ Более 120 млн.руб. - суммарный объем продаж онлайн-курсов через интернет за все время
✔ Более 150 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)
✔ 8000 долларов за 3 недели - самый быстрый результат ученика
✔ 3,5 млн.руб. с запуска онлайн-курса - максимальный результат ученика
✔ 19 лет - возраст самого молодого ученика (305 000 руб. на запуске онлайн-курса)
✔ 62 года - возраст самого взрослого ученика (180 000 руб. на запуске онлайн-курса)
✔ Кандидат экономических наук
✔ Женат, 20 лет в браке, отец 3-х детей
Premium
✔ Блок 1. Форматы микрокурсов
✔ Блок 2. Прибыльная тема для микрокурса
✔ Блок 3. Название и оффер для микрокурса
✔ Блок 4. Упаковка микрокурсов
✔ Блок 5. Ценообразование для микрокурсов
✔ Блок 6. Быстрые продажи микрокурсов
✔ Блок 7. Технические моменты проведения микрокурсов
✔ VIP-Блок 8. Матрица микрокурсов для образовательного проекта
✔ VIP-Блок 9. Продажа наставничества с микрокурсов
✔ VIP-Блок 10. Результативная учебная программа для микрокурса
✔ Доступ к теоретическим урокам и пошаговым практическим заданиям
✔ Участие в поддерживающих вебинарах "вопрос-ответ" (1 раз в неделю)
✔ Участие в регулярных мастер-майндах с кураторами программы
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
быстрые продажи микрокурсов инфобизнес матрица микрокурсов прибыльные микрокурсы прибыльные микрокурсы 2022 продажа микрокурсов сергей загородников
Похожие темы
Просмотры
256
Просмотры
2K
Просмотры
784
Просмотры
1K
Просмотры
188
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху