![Аноним](/data/avatars/m/0/2.jpg?1572359733)
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Претензии пациентов. Взгляд со стороны. Методы защиты. (Елена Москвичева)
- Ссылка на картинку
-
ПРОГРАММА КУРСА
ЛЕКЦИЯ
Претензии пациентов.
Взгляд со стороны. Методы защиты.
1. Главные опасности уходовых услуг, инъекционной и аппаратной косметологии.
2. Конфликтогенные услуги
3. Что защищает врача-косметолога в конфликте с пациентом
4. Кто отвечает за качество услуг и кто выплачивает пациенту моральный и материальный вред.
5. В чем разница между осложнением, побочным действием, некачественной услугой и нанесением вреда здоровью.
6. Действия врача-косметолога на разных этапах конфликта с пациентом
Лектор: Москвичева Елена Васильевна
аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему деятельность в эстетической медицине
ЛЕКЦИЯ
Претензии пациентов.
Взгляд со стороны. Методы защиты.
1. Главные опасности уходовых услуг, инъекционной и аппаратной косметологии.
2. Конфликтогенные услуги
3. Что защищает врача-косметолога в конфликте с пациентом
4. Кто отвечает за качество услуг и кто выплачивает пациенту моральный и материальный вред.
5. В чем разница между осложнением, побочным действием, некачественной услугой и нанесением вреда здоровью.
6. Действия врача-косметолога на разных этапах конфликта с пациентом
Лектор: Москвичева Елена Васильевна
аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему деятельность в эстетической медицине
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.