Космос
Руководитель
- Сообщения
- Монеты
- +86.0
- Оплачено
- 1 002
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Предметно-ориентированное проектирование: паттерны, принципы и методы (Скотт Миллетт, Ник Тьюн)
- Ссылка на картинку
Писать программы легко — во всяком случае с нуля. Но изменить однажды написанный программный код, который создали другие разработчики или вы сами каких-то шесть лет тому назад, — гораздо сложнее. Программа работает, но вы не знаете точно, как именно. Даже обращение к экспертам в предметной области ничего не дает, поскольку в коде не сохранилось никаких следов привычного для них языка.
Предметно-ориентированное проектирование (Domain-Driven Design, DDD) — это процесс тесной увязки программного кода с реалиями предметной области.
Благодаря ему добавление в программный продукт новых возможностей по мере его развития становится таким же простым, как и при создании программы с нуля.
Эта книга в полной мере соответствует философии DDD и позволяет разработчикам перейти от философских рассуждений к решению практических задач.
Она делится на четыре части: часть I посвящена философии, принципам и приемам предметно-ориентированного проектирования; в части II подробно
обсуждаются стратегические шаблоны интеграции ограниченных контекстов; часть III охватывает тактические шаблоны создания эффективных моделей предметной области; часть IV в деталях описывает шаблоны проектирования, которые позволяют извлекать пользу из модели предметной области и создавать эффективные приложения.
Формат: pdf (скан)
Предметно-ориентированное проектирование (Domain-Driven Design, DDD) — это процесс тесной увязки программного кода с реалиями предметной области.
Благодаря ему добавление в программный продукт новых возможностей по мере его развития становится таким же простым, как и при создании программы с нуля.
Эта книга в полной мере соответствует философии DDD и позволяет разработчикам перейти от философских рассуждений к решению практических задач.
Она делится на четыре части: часть I посвящена философии, принципам и приемам предметно-ориентированного проектирования; в части II подробно
обсуждаются стратегические шаблоны интеграции ограниченных контекстов; часть III охватывает тактические шаблоны создания эффективных моделей предметной области; часть IV в деталях описывает шаблоны проектирования, которые позволяют извлекать пользу из модели предметной области и создавать эффективные приложения.
Формат: pdf (скан)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.