![Валерка](/data/avatars/m/120/120865.jpg?1670226034)
Валерка
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 43
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Практикум № 3 «Формирование понимания речи у ребенка через ее использование» (Татьяна Грузинова)
- Ссылка на картинку
-
Вы получите: практикум № 3 "Формирование понимания речи у ребенка через ее использование". Общее время фильма: 2 часа 30 минут
Практикум «Формирование понимания речи через ее использование (у детей с глубокими формами сенсорной алалии и аутизмом)» рассказывает, как развить понимание речи (сначала на уровне отдельных слов, а потом и фраз) у таких детей, которые повторяют слова, но не воспринимают их смысл. Вы узнаете, как научить ребенка составлять обращенные и комментирующие предложения и использовать их в жизни. Узнаете, как научить ребенка понимать речь окружающих. Вы научитесь «провоцировать» ребенка на речь, придумывать мотивационные ситуации для общения.
Практикум подойдет:
Практикум «Формирование понимания речи через ее использование (у детей с глубокими формами сенсорной алалии и аутизмом)» рассказывает, как развить понимание речи (сначала на уровне отдельных слов, а потом и фраз) у таких детей, которые повторяют слова, но не воспринимают их смысл. Вы узнаете, как научить ребенка составлять обращенные и комментирующие предложения и использовать их в жизни. Узнаете, как научить ребенка понимать речь окружающих. Вы научитесь «провоцировать» ребенка на речь, придумывать мотивационные ситуации для общения.
Практикум подойдет:
- родителям детей, которые могут повторять слова, но не осмысляют их
- родителям детей, которые не строят фразы
- специалистам, которые работают с детьми раннего возраста
- специалистам, которые работают с детьми с сенсомоторной алалией
- специалистам, которые работают с говорящими детьми с аутизмом.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.