Скачать 

Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0 [Академия 1C:CRM]

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 80 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ElenN
  • 2.
    Мария567890
  • 3.
    Arteck
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0 [Академия 1C:CRM]

Ссылка на картинку
изображение
О курсе
Полный практический дистанционный курс по изучению функционала 1С:CRM. Подготовка проходит на базе «Академии CRM» и рассчитана на руководителей и работников организаций, отвечающих за результативность работы отделов сбыта и увеличения продаж товаров и услуг. Задача курса – научить студентов работе в CRM, обучить стратегиям работы с клиентом, профессионально контактировать с клиентами и управлять решениями.
Преимущества курса – активное изучение материалов в удобном темпе и консультации с педагогами. Вы последовательно изучаете видеоматериалы и теорию каждого урока и закрепляете полученные знания выполнением домашних заданий. Общая продолжительность подготовки – четыре недели. По итогам, выдается именной сертификат Академии.
В программе «Практика работы в 1С:CRM редакции 3.0»:
Установка и базовая настройка 1С:CRM. Регистрация пользователя или юридического лица.
Главные принципы работы со справочниками.
Настройка учетки внутреннего почтового клиента для создания и контроля рассылок.
Создание и проведение рекламной кампании. Продажи, сегментация, отслеживание роста прибыли компании.
Быстрое управление проектами и настройка системы оповещений.
Спойлер: Программа курса
Первоначальная настройка
  • Введение.
  • Интерфейс и принятая терминология.
  • Возможности первоначальной настройки.
  • Права доступа. Основные принципы.
  • Роли прав и их предназначение.
  • Настройка прав по принципу «только к своим».
  • Список пользователей. Регистрация нового пользователя в программе.
Клиентская база
  • Введение.
  • Проектирование клиентской базы.
  • Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
  • Контактная информация.
  • Создание и использование видов контактной информации.
  • Аналитики.
  • Создание и использование нетиповых аналитик — «своих» полей.
  • Полнота заполнения клиентской базы.
  • Типы клиентов и контактных лиц.
  • Карточка клиента.
  • Карточка юридического лица.
  • Регистрация нового юридического лица в клиентской базе.
  • Регистрация и редактирования контактного лица клиента.
  • Регистрация и редактирования ключевого контактного лица.
  • Поиск дублей и другие возможности актуализации клиентской базы.
  • Основные отчеты по клиентской базе.
Взаимодействия
  • Введение.
  • Взаимодействия: основные принципы.
  • Регистрация и планирования взаимодействий с использованием «Интереса клиента».
  • Возможности и использование календаря. АРМ «Мои продажи».
  • Настройка учетной записи встроенного почтового клиента.
  • Электронное письмо. Шаблоны электронных писем.
  • Отправка и получение электронных писем. Почтовый менеджер.
  • Настройка и синхронизация с внешним почтовым клиентом на примере MS Outlook.
  • Планирование цепочки взаимодействий в документе «Интерес клиента».
  • Основные отчеты по взаимодействиям.
Управление временем
  • Введение.
  • Что такое управление временем.
  • Жесткие встречи и многодневные мероприятия.
  • Гибкие задачи и контекстное планирование.
  • Примеры возможных контекстов.
  • Планирование рабочего дня с использованием контекстов.
Бизнес-процессы
  • Введение.
  • Основные принципы работы с бизнес-процессами на примере «Поручения».
  • Типовые бизнес-процессы и их предназначение.
  • Создание карты маршрута бизнес-процесса.
  • Настройка этапов карты маршрута.
  • Настройка параметров карты маршрута.
  • Создание и настройка бизнес-процесса на основе созданной карты маршрута.
  • Старт и использование бизнес-процесса для ведения продажи.
  • Старт и использование бизнес-процесса из документа «Интерес клиента».
  • Основные отчеты по бизнес-процессам.
Продажи и маркетинг
  • Введение.
  • Справочник «Номенклатура».
  • Ценообразование и назначение цен.
  • Возможности прайс-листа.
  • Организация продаж.
  • Воронка продаж.
  • Основные отчеты по продажам.
  • Регистрация источников привлечения клиента.
  • Организация и проведение маркетинговой кампании.
  • Организация массового обзвона и рассылки.
  • Оценка эффективности маркетинговой кампании.
  • Классификация клиентов с помощью ABC и XYZ-анализа.
  • Сегментация клиентов.
  • Анкетирование.
  • Основные отчеты по маркетингу.
Оперативное управление проектами и система оповещений
  • Введение.
  • Оперативное управление проектами.
  • Карточка проекта.
  • Создание и декомпозиция проектов.
  • Отчетность по проекту.
Системные возможности
  • Введение.
  • Система оповещение.
  • Регламентные задания.
  • Триггеры.
  • Возможности использования триггеров на примере экспертных рассылок.
  • Возможности использования триггеров при работе с клиентом.
  • Передача дел другому ответственному.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
автор васильева татьяна автор екатерина захваткина автор наталкин дмитрий академия 1c:crm бизнес-процессы клиентская база продажи и маркетинг системные возможности управление временем

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху