ЫЫыыыЫЫ
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [PolygonStories] Создание реалистичных материалов в Substance 3D Designer (Павел Иноземцев)
- Ссылка на картинку
Видеокурс по созданию реалистичных материалов в Substance 3D Designer
Вы освоите широкий набор инструментов Substance 3D Designer для реалистичного воссоздания разнообразных материалов окружающей среды!
Софт: Substance 3D Designer, Marmoset Toolbag, Photoshop
После прохождения данного курса Вы научитесь:
Процессу создания Height, Normal, Roughness, Ambient Occlusion, Base Color и Emissive-информации для разных сред: естественных и искусственных.
Выстраивать разнообразные геометрические формы с помощью множества нодов, что часто является более быстрой альтернативой традиционному 3D-моделированию и скульптингу в Zbrush.
Разрабатывать гибкие процедурные материалы высокого качества, применяемые в 100% современных крупных игровых и других проектах с использованием CG.
Визуализировать итоговые Substance-материалы для портфолио не только в виде статичных изображений, но и анимаций.
Вы освоите широкий набор инструментов Substance 3D Designer для реалистичного воссоздания разнообразных материалов окружающей среды!
Софт: Substance 3D Designer, Marmoset Toolbag, Photoshop
После прохождения данного курса Вы научитесь:
Процессу создания Height, Normal, Roughness, Ambient Occlusion, Base Color и Emissive-информации для разных сред: естественных и искусственных.
Выстраивать разнообразные геометрические формы с помощью множества нодов, что часто является более быстрой альтернативой традиционному 3D-моделированию и скульптингу в Zbrush.
Разрабатывать гибкие процедурные материалы высокого качества, применяемые в 100% современных крупных игровых и других проектах с использованием CG.
Визуализировать итоговые Substance-материалы для портфолио не только в виде статичных изображений, но и анимаций.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.