Скачать 

[Paper Planes Academy] В2в маркетинг. Тариф - Оптимум (Илья Балахнин)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 225 РУБ

Организатор: ЧЁ ТАМ ЧЁ ТАМ
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
ЧЁ ТАМ
ЧЁ ТАМ
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
35
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Paper Planes Academy] В2в маркетинг. Тариф - Оптимум (Илья Балахнин)

Ссылка на картинку
изображение
За 10 лет существования агентства у нас было более 480 проектов для B2B-компаний. Это были как крупные игроки на российском рынке (Сибур, Северсталь, Panasonic), так и региональные компании. Сейчас мы выпускаем курс, в котором сконцентрировали весь наш опыт работы с В2В-рынком. В курсе будут уже известные ранее модели с адаптацией под B2B, а также совершенно новые модели.
Подробнее о курсе
► 20 занятий (длительность каждого 30-40 минут)
► Шаблоны для каждой методологии
► Примеры лучших практик каждого инструмента с наших проектов
(будут как для крупных компаний, так и для небольших)
► Срок обучения — 2 месяца
► Ответы на вопросы и поддержка в чате во время обучения
Курс будет полезен
  • Владельцам собственных компаний в сфере B2B
  • Маркетологам, которые столкнулись с проблематикой продвижения компании B2B-сегмента
  • Функциональным руководителям для внедрения маркетинговых подходов в профессиональную деятельность
По итогам курса вы научитесь
► Формировать продуктовый портфель
► Выстраивать позиционирование
► Анализировать и оптимизировать Customer Journey Map
► Определять типы клиентов и работать с каждым типом
► Выстраивать ценообразование
► Искать и отбирать нужных потенциальных клиентов
► Использовать инструменты привлечения и поддержки продаж
► Готовить и презентовать коммерческие предложения
► Выстраивать аккаунт-менеджмент для дальнейших допродаж
Спойлер: Программа:
1 месяц
Блок «Маркетинг»

- Продуктовый портфель. Как формировать в зависимости от роли компании на рынке
- Позиционирование. На чем делать акцент в B2B, как операционно подтверждать слоган компании
- Customer Journey Map для B2B. Основные задачи каждого этапа
- Типы Клиентов. В чем отличие каждого типа и как с ними работать
- Ценообразование. Как определить правильную цену, опираясь на данные рынка, конкурентов и конкретных сделок
- Продвижение. Инструменты маркетинга и Sales Capability
2 месяц
Блок «Продажи»

- Холодный контакт: поиск и подготовка к первому контакту
- Скоринг входящего потока потенциальных клиентов
- Проведение первого интервью: определение ЛПР/ЛВР, выявление явных и неявных потребностей
- Подготовка коммерческого предложения: структура и процесс создания
- Sales Capability: как создавать в дополнении к КП для успешной продажи
- Презентация КП и работа с возражениями
- Аккаунт-менеджмент как инструмент допродаж
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
paper planes academy балахнин илья балахнин маркетинг продажи
Похожие темы
Просмотры
1K
Просмотры
393
Просмотры
797
Просмотры
318
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху