Скачать 

Основы продакт-менеджмента (Geekbrains)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
200 РУБ
190 РУБ -5%

Организатор: Певец Певец
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Птицапевчая
  • 2.
    master_funky
  • 3.
    Мария567890
  • 4.
    Виталий Ястребков
  • 5.
    neket
  • 6.
    Lecy
  • 7.
    lDKl
  • 8.
    ник скрыт
  • 9.
  • 10.
    ксс
  • 11.
    Erlupen
  • 12.
    Руслан777
  • 13.
    Olga2222
  • 14.
    yabogun
  • 15.
  • 16.
    kaypo
  • 17.
    Goo
  • 18.
    ytim648
  • 19.
    Yulia1312
  • 20.
  • 21.
    WiHi
  • 22.
    shs
  • 23.
  • 24.
    Marta24
  • 25.
    Виктория07
  • 26.
    Натали777
  • 27.
    Maryflowers
  • 28.
    ned-91
  • 29.
    Dandi
  • 30.
    stranatao
  • 31.
  • 32.
    lila333
  • 33.
  • 34.
    Мурена
  • 35.
    Tan_siz
  • 36.
    Linky
  • 37.
    Сирокко
  • 38.
    Ольга Г
  • 39.
  • 40.
    ник скрыт
  • 41.
    Анастасия991
  • 42.
    Qwazarjpg
  • 43.
    Vasya32
  • 44.
    Serry
  • 45.
  • 46.
    ник скрыт
  • 47.
    Milena55
  • 48.
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Певец
Певец
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Основы продакт-менеджмента (Geekbrains)

Ссылка на картинку
изображение
Цели курса:
1. Структурировать знания начинающих продактов;
2. Выработать представление того, как создается продукт;
3. Вдохновить на дальнейшее обучение;
4. Научить применять хотя бы часть знаний на практике.
Чему Вы научитесь
  • Разберетесь, кто такой продакт-менеджер и как им стать;
  • Изучите этапы разработки продукта — от идеи до MVP и выхода на рынок;
  • Поймете как надо и как не надо разрабатывать продукты (на примере кейсов и фейлов экспертов рынка)
Программа курса:
-Урок 1. Продакт-менеджер: основные аспекты профессии
Основные функции продакт- и проджект-менеджеров; Hard skills и Soft skills продакта (Junior, Middle, Senior); Карьерные пути: как прийти к менеджменту продуктов; Что можно считать продуктом.
-Урок 2. Этапы создания продукта
Обзор основных этапов; Особенности создания продуктов Web, Mobile, Desktop Software; Применение методологий (Agile, Scrum и др.) в создании продукта; Инструменты и лайфхаки продакт-менеджера (RoadMap, описания, таски).
-Урок 3. Генерация идей и проверка гипотез
Product Vision. Миссия и видение. Концепция; Описание проблемы. 5 «почему». Проблемные интервью; Генерация идей. Фреймворки брейнштормов. Анализ конкурентов; Проверка продуктовых гипотез (CustDev).
-Урок 4. Проектирование MVP
User Flow и Customer Journey Map; Дизайн; Продуктовое описание; Прототипирование.
-Урок 5. Выход на рынок
Каналы дистрибуции и способы монетизации; Бета-версия продукта — что это?; Маркетинг.
-Урок 6. Продуктовая аналитика
Что такое продуктовая аналитика и почему она важна; Немного теории: среднее арифметическое, медиана, корреляция и т.д.; Продуктовые метрики; Сегментация пользователей; Зачем нужны эксперименты и что такое статистическая значимость?; Инструменты и дашборды; Рекомендации по погружению в аналитику.
-Урок 7. Выход на второй круг (и последующие)
-Принятие решений на основе метрик; А/В-тесты; Смена стратегии; Юзабилити-тестирование.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
geekbrains автор виктория волчег выход на рынок продакт-менеджмент продуктовая аналитика создание продукта
Похожие темы
  • Цена: 250 руб
  • -%
Просмотры
934
  • Цена: 195 руб
Просмотры
472
Просмотры
422
Просмотры
2K
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху