Скачать 

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов (Анна Лепешкина)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 100 РУБ

Организатор: СТОПЭ-СТОПЭ СТОПЭ-СТОПЭ
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
СТОПЭ-СТОПЭ
СТОПЭ-СТОПЭ
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
66
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов (Анна Лепешкина)

Ссылка на картинку
изображение
Spine 2D — это программа для создания анимации персонажей в 2D. Она используется в игровой индустрии, а также в различных проектах для мобильных приложений, веб-сайтов и рекламных материалов, где требуется создание анимации.
Хотите своими руками создавать крутую анимацию в играх? Тогда эта книга — именно то, что вам нужно!

С помощью нее вы научитесь:

• Работать с программой Spine 2D.
• Подготавливать материалы для создания анимации.
• Использовать различные инструменты для редактирования и настройки анимации.
• Применять скелетную анимацию.
• Управлять движениями и эмоциями персонажей.
• Создавать анимационные ролики с помощью Spine 2D и Unity.
• Экспортировать готовую анимацию в различные форматы и многое другое!

Эта книга написана для художников, дизайнеров и программистов, которые хотят создавать высококачественную анимацию персонажей в играх и других проектах. Она поможет вам сократить время на создание анимации и улучшить качество работы благодаря широкому набору инструментов и функций Spine 2D.

Анна Лепешкина — художник, гейм-дизайнер, сценарист и аниматор на собственных проектах Potata, Almost my floor. Более 10 лет работала концепт-художником в игровых проектах, анимации и сфере настольных игр. Автор собственных курсов в школе smirnovschool. Одна из основателей студии Potata company.

Программа Spine 2D представляет собой идеальный инструмент для создания
анимации персонажей в 2D. Она широко используется в игровой индустрии, а также в различных проектах для мобильных приложений, веб-сайтов и рекламных материалов, где требуется создание анимации. Книга поможет читателям овладеть навыками работы в программе Spine 2D, а также научиться использовать различные инструменты для редактирования и настройки анимации, управлять движениями и эмоциями персонажей, создавать анимационные ролики с помощью Spine 2D и Unity, экспортировать готовую анимацию в различные форматы и многому другому.

Эта книга предназначена для художников, дизайнеров и программистов, которые хотят создавать высококачественную анимацию персонажей в играх и других проектах, сокращая время на ее создание и улучшая качество работы благодаря широкому набору инструментов и функций Spine 2D.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
анна лепешкина в spine 2d как создавать крутые игры без гигантских бюджетов крутые игры без гигантских бюджетов основы анимации основы анимации в spine 2d для начинающих

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху