Скачать 

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками (Сергей Горбатов, Анджела Лэйн)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 35 РУБ

Организатор: пикаЧО пикаЧО
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    KiKi7
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
пикаЧО
пикаЧО
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
28
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками (Сергей Горбатов, Анджела Лэйн)

Ссылка на картинку
изображение
Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании.
Четко отстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю эффективно выстраивать систему управления, а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов.
Авторы книги предлагают простую, проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами, выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании, сделаете работу организации действительно продуктивной, а рабочую атмосферу — здоровой и вдохновляющей.

Издательство: Альпина
Дата выхода:
2020 г.
Размер: 1.58 MB
Формат книги: EPUB
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
альпина анджела лэйн аст сборник книг сергей горбатов
Похожие темы
Просмотры
273
Просмотры
384
Просмотры
153
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху