Скачать 

[Нетология] Веб-аналитика для маркетологов (Олег Рудаков, Артём Субботин)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 180 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Лина123
  • 2.
    ТАТЬЯНА555
  • 3.
    Airis-ice
  • 4.
    invers07
  • 5.
    Qwerty
  • 6.
    Белка29
  • 7.
    oli
  • 8.
    Натс
  • 9.
    irishhka
  • 10.
    Lia2502
  • 11.
    pupsik362
  • 12.
    Ragnarek112
  • 13.
    Мария567890
  • 14.
    Erlupen
  • 15.
    Natali2210
  • 16.
    a.rar
  • 17.
    tsv905
  • 18.
    katerina_nik13
  • 19.
    Bastiliya
  • 20.
    ElenN
  • 21.
    Brusnichka
  • 22.
    Gelena1994
  • 23.
    МаргоЛев
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Нетология] Веб-аналитика для маркетологов (Олег Рудаков, Артём Субботин)

Ссылка на картинку
изображение

Веб-аналитика для маркетологов

Прокачаете знания в Google Analytics, Яндекс. Метрике, Google Tag Manager, Optimize, Google Data Studio и Excel
Научитесь собирать корректные полные данные, создавать рабочую визуализацию, автоматизировать регулярные дашборды и определять эффективность бизнеса
Узнаете, как оптимизировать трафик и находить точки роста для компании
Веб-аналитик — это не тот, кто еженедельно готовит красивые отчёты с графиками. Веб-аналитик оптимизирует бизнес в интернете. Он повышает эффективность трафика и удобство интерфейса. Для этого он отслеживает и анализирует данные, работает с системами веб-аналитики и визуализации.
Программа курса
Вводный блок
Возможности Google Analytics и Яндекс.Метрики
Google Tag Manager: единый центр управления тегами
Анализ данных систем веб-аналитики
Продвинутые возможности для веб-аналитики
Чему вы научитесь на курсе
Использовать все возможности метрик
Настраивать счётчики и цели в Google Analytics и Яндекс. Метрике, разбираться в стандартных отчётах и создавать свои
Устанавливать на сайт сервисы и службы
С помощью Google Tag Manager добавлять на сайт онлайн-консультанта, коллтрекинг, код ремаркетинга, пиксели соцсетей
Анализировать трафик и сайт
На основе данных составлять аргументированные рекомендации по изменению стратегии и рекламных кампаний
Проектировать систему сквозной аналитики
Отслеживать полный путь клиента от перехода на сайт до продажи и определять эффективность инвестиций
Визуализировать данные в Google Data Studio
Наглядно показывать в Google Data
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
google tag manager автор артём субботин автор олег рудаков веб-аналитика нетология яндекс
Похожие темы
Просмотры
1K
Просмотры
117
Просмотры
143
  • Цена: 295 руб
Просмотры
331
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху