![Аноним](/data/avatars/m/0/2.jpg?1572359733)
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Нетология] Веб-аналитика для маркетологов (Олег Рудаков, Артём Субботин)
- Ссылка на картинку
-
Веб-аналитика для маркетологов
Прокачаете знания в Google Analytics, Яндекс. Метрике, Google Tag Manager, Optimize, Google Data Studio и Excel
Научитесь собирать корректные полные данные, создавать рабочую визуализацию, автоматизировать регулярные дашборды и определять эффективность бизнеса
Узнаете, как оптимизировать трафик и находить точки роста для компании
Веб-аналитик — это не тот, кто еженедельно готовит красивые отчёты с графиками. Веб-аналитик оптимизирует бизнес в интернете. Он повышает эффективность трафика и удобство интерфейса. Для этого он отслеживает и анализирует данные, работает с системами веб-аналитики и визуализации.
Программа курса
Вводный блок
Возможности Google Analytics и Яндекс.Метрики
Google Tag Manager: единый центр управления тегами
Анализ данных систем веб-аналитики
Продвинутые возможности для веб-аналитики
Чему вы научитесь на курсе
Использовать все возможности метрик
Настраивать счётчики и цели в Google Analytics и Яндекс. Метрике, разбираться в стандартных отчётах и создавать свои
Устанавливать на сайт сервисы и службы
С помощью Google Tag Manager добавлять на сайт онлайн-консультанта, коллтрекинг, код ремаркетинга, пиксели соцсетей
Анализировать трафик и сайт
На основе данных составлять аргументированные рекомендации по изменению стратегии и рекламных кампаний
Проектировать систему сквозной аналитики
Отслеживать полный путь клиента от перехода на сайт до продажи и определять эффективность инвестиций
Визуализировать данные в Google Data Studio
Наглядно показывать в Google Data
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование: