![Носок](/data/avatars/m/114/114684.jpg?1662896356)
Носок
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- +95.0
- Оплачено
- 500
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 5
- Баллы
- 1
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Нетология] Что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра: карта путешествия клиента (Ирина Кречетова)
- Ссылка на картинку
-
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку?
Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.
Описание курса:
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.
Чему я научусь:
Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.
Описание курса:
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев вебинар.
Чему я научусь:
- Выстраивать бизнес-процессы работы с клиентами
- Устранять барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов
- Строить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы
- Определять необходимые действия на каждом этапе путешествия клиента
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.