Скачать 

Нейромаркетинг и психология потребителя (Алексей Филатов)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 80 РУБ

Организатор: Большая Стирка Большая Стирка
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Анита Капова
  • 2.
    Totia_K
  • 3.
    Angelsna
  • 4.
  • 5.
  • 6.
    ник скрыт
  • 7.
  • 8.
    Lamore
  • 9.
    Plyshkin
  • 10.
    ElenN
  • 11.
  • 12.
    annamarketux
  • 13.
  • 14.
  • 15.
    hristoforushka
  • 16.
    Lissim
  • 17.
    ivodopianova
  • 18.
    Кирилл9009
  • 19.
    сабина27
  • 20.
    hallelujah
  • 21.
    Елена Волчкова
  • 22.
    marianomad78
  • 23.
    Reystlin
  • 24.
    Ksusha777
  • 25.
    Bastet-1
  • 26.
    нинапетровна
  • 27.
    Lenchik77
  • 28.
    A1727
  • 29.
    ТЭС
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Большая Стирка
Большая Стирка
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Нейромаркетинг и психология потребителя (Алексей Филатов)

Ссылка на картинку
изображение
Нейромаркетинг – это психология, нейробиология и управление поведением. Знание законов поведения других людей позволит вам быстрее достигать своих целей во всех областях жизни.
Что такое Нейромаркетинг?
Человек постоянно совершает выбор: товаров на полках, ужинать в ресторане или дома, способов отдохнуть и развлечься, и спутника жизни. Как происходит этот процесс в мозге, какие связи возникают, что влияет на принятие решения – это и изучает нейромаркетинг.
Область применения Нейромаркетинга - любая область, где человек принимает решения! Но сразу скажем, что это не манипулирование людьми и попытка «впарить» некачественный товар.
Нейромаркетинг – это изящное соединение логики и интуиции, рациональности и образного мышления. Это творческий процесс распознавания и удовлетворения глубинных желаний людей.
Вспомним пирамиду Маслоу человеческих потребностей и станет понятно, что область применения знаний о нейромаркетинге огромна. От организации супермаркета или придорожного кафе до тренингов по развитию личности. Обычному человеку, не связанному с бизнесом, тоже полезно узнать каким образом он принимает решения в своей жизни, почему покупает в тот или иной момент или нет.
ЧТО БУДЕТ НА ВЕБИНАРЕ:
Важно! В современном бизнесе нужно прежде всего быть психологом.

Продавайте не клиtнту, а его подсознанию! Современные приемы "подтолкнуть" человека сделать нужный вам выбор.
Что такое нейромаркетинг. Новейшие исследования о том, как на самом деле человек принимает решения. Думали сdободная воля? А нет - нейробиология мозговых процессов.
Современные «Фишки», которые помогут оставить позади конкурентов.
Как завладеть мозгом покупателя. Ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят.
Ключи к сердцу покупателей. Как достучаться до целевой аудитории.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ВЕБИНАР:
Вы давно в бизнесе и планируете выйти на более высокий уровень продаж.
Вы только задумались о предпринимательской деятельности и хотите знать современные тенденции и быстрей найти своих покупателей.
Вы создаете свой бренд и вам важно понимать, какие ассоциации создаете у аудитории.
Вы идете в ногу со временем и вам просто необходимо быть в курсе новейших исследований и технологий.
Вы человек, который хочет совершать осознанные действия, возможно, вы покупали что-то спонтанно и жалеете об этом.
Автор - АЛЕКСЕЙ ФИЛАТОВ
— Эксперт-профайлер международного уровня.
— Директор лаборатории цифрового профайлинга, Сколково.
— Автор и создатель методик профайлинга, систем комплексной психодиагностики и верификации лжи. Практический опыт профайлинга – более 10-ти лет.
— Проходил специальное обучение у мировых мэтров профайлинга в Великобритании, Швейцарии, Португалии, Франции, США.
— Автор энциклопедии профайлинга
— Образование: высшее медицинское (психиатрия) и психологическое. Дополнительное — психо- и нейролингвистика, когнитивистика, поведенческий и криминалистический анализ.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
алексей филатов нейромаркетинг нейромаркетинг и психология потребителя психология покупателя психология потребителя психология продаж филатов целевая аудитория
Похожие темы
Просмотры
238
Просмотры
1K
Просмотры
639
Просмотры
798
Просмотры
441
Показать больше похожих складчин
Большая Стирка
Большая Стирка
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #2
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!
 
Комментарий

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху