Скачать 

Неговорящие дети, как с ними работать? (Светлана Коноваленко)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 100 РУБ

Организатор: Ростост Ростост
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    logo2020
  • 2.
    бжиньвжинь
  • 3.
  • 4.
    InnOk84
  • 5.
    Mukozzz
  • 6.
    MarinaE
  • 7.
    21Lelena
  • 8.
    mukozaaa
  • 9.
    Nastya90
  • 10.
    ник скрыт
  • 11.
    любимый учитель
  • 12.
  • 13.
    Qazxswedc
  • 14.
  • 15.
    Ираида
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Ростост
Ростост
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
78
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Неговорящие дети, как с ними работать? (Светлана Коноваленко)

Ссылка на картинку
изображение
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ГОВОРИТ
Очень часто приходится слышать, что «совковые» нормы устарели! Дескать, современные дети начинают говорить позже, и это норма.
Сожалею, но это не так.

Что же является причиной того, что здоровый практически малыш начинает говорить позже, чем его ровесники 15-20 лет назад.

Хочу отметить, что мы говорим о ЗДОРОВОМ ребёнке с точки зрения педиатра и невролога.
Поэтому здесь сразу можно сказать о недостаточном внимании родителей (имеется ввиду дефицит вербального и тактильного контакта) в силу занятости молодых пап и мам. В связи с этим ребенку вручается в руки электронный гаджет чуть ли не с младенчества, что не способствует развитию коммуникативных навыков вообще и формированию речи, как средства коммуникации, в частности.
Помните, что неумение говорить ни в коем случае не может быть объяснено ленью.
Если малыш не гулит и не лепечет вовремя, не произносит примитивной фразы к полутора годам, то это повод для консультации в первую очередь с неврологом, а затем и с логопедом.

Темой вебинара является коррекционно-развивающая работа с детьми, по той или иной причине «не желающими» говорить в указанные современной медициной и педагогикой сроки.
В рамках вебинара мы припомним особенности речевого развития в норме до 2 лет.
Рассмотрим возможные причины задержек речевого развития.
Определим основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми.
По каждому из направлений слушателям будут продемонстрированы видеозаписи с различными играми и упражнениями для:
  • установления контакта и совершенствования коммуникативных навыков,
  • развития мелкой моторики и пространственной ориентации,
  • фонематического восприятия,
  • наглядных форм мышления и конструктивных навыков,
  • совершенствования чувства ритма и равновесия,
  • расширения пассивного словаря и переведения его в актив,
  • формирования грамматического строя.
Предлагаемые вашему вниманию приемы и методы работы просты в реализации и не требуют специальной профессиональной подготовки и сложного оборудования. Эти упражнения и игры могут быть включены в коррекционную работу с неговорящими детьми независимо от природы речевой задержки и являются безопасными, что весьма немаловажно.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
алалия коррекция речи логопедия неговорящий ребенок светлана коноваленко

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху